A - Размер шрифта A +

Навигация

Модернизация 3.0

Общая информация

Опросы

Получаете ли Вы государственные услуги посредством портала Электронного Правительства?

Да, получал (а)
Нет, не получал (а)
Никогда не слышал (а) о таком портале и услугах


Результаты
Другие опросы

Всего проголосовало: 545

Информация

Проблема с файлом блока!

Общая

К сведению налогоплательщиков

Категория: Общая
Дата: 17.11.2017
Просмотры: 34 Печать страницы
К сведению налогоплательщиков

Об административных правонарушениях за  невыполнение законных требований органов государственных доходов

Управление государственных доходов по Карасайскому району сообщает, что статьей 288 ч.1  Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях за  Невыполнение законных требований органов государственных доходов и их должностных лиц предусмотрена  ответственность.

Невыполнение налогоплательщиком законных требований органов государственных доходов и их должностных лиц - влечет штраф в размере восьми месячных расчетных показателей.

 Отдел принудительного взимания

УГД по Карасайскому району


Об административных правонарушениях за неисполнение обязанностей, установленных налоговым законодательством Республики Казахстан, налогоплательщиками при импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе.

УГД по Карасайскому району сообщает. В соответствии со статьей 287 ч.1 Кодекса РК «Об административных правонарушениях» неуплата, неполная уплата либо несвоевременная уплата косвенных налогов в срок, установленных налоговым законодательством Республики Казахстан, -

влекут штраф на физических лиц в размере двадцати процентов от суммы неисполненного налогового обязательства, но не менее десяти месячных расчетных показателей, на частных нотариусов, адвокатов, на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации - в размере тридцати процентов от суммы неисполненного налогового обязательства, но не менее двадцати месячных расчетных показателей, на субъектов среднего предпринимательства - в размере сорока процентов от суммы неисполненного налогового обязательства, но не менее тридцати месячных расчетных показателей, на субъектов крупного предпринимательства - в размере пятидесяти процентов от суммы неисполненного налогового обязательства, но не менее двухсот пятидесяти месячных расчетных показателей.

 

Руководитель отдела

Администрирования косвенных налогов

Управления государственных доходов  по Карасайскому району

Копешов Е.Б


Для сведения налогоплательщиков

Управление государственных  доходов по Карасайскому району  сообщает, что согласно  п.2 ст.20 Закона Республики Казахстан  «О государственном регулировании производства и  оборота отдельных видов нефтепродуктов» от 20.07.2011 года №463-IV (далее – Закон) при реализации и (или) отгрузке, а также при осуществлении операции по транспортировке нефтепродуктов железнодорожным, автомобильным, морским, внутренним водным и воздушным транспортом в обязательном порядке оформляются сопроводительные накладные.

За нарушение данных норм Закона предусмотрено административное наказание  п.2 ч.5 ст. 281 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» в виде штрафа на физических лиц в размере 150, на субъектов малого предпринимательства в размере 200, на субъектов крупного предпринимательства 800 месячных расчетных показателей, с конфискацией нефтепродуктов, являющихся непосредственными  предметами совершения административного правонарушения, и (или) доходов, полученных в следствие совершения правонарушения.

  Отдел принудительного взимания

Управления государственных

доходов по Карасайскому району

О выписке фиктивных счет-фактур


   УГД по Карасайскому району сообщает, что в соответствии со статьей 280 Кодекса РК «Об административных правонарушениях»   

выписка налогоплательщиком фиктивного счета-фактуры –  влечет штраф на субъектов малого предпринимательства в размере тридцати пяти месячных расчетных показателей, на субъектов среднего предпринимательства – в размере ста двадцати, на субъектов крупного предпринимательства – в размере двухсот процентов от суммы налога на добавленную стоимость, включенной в счет-фактуру.

      Примечание. Фиктивным счетом-фактурой признается счет-фактура, выписанный плательщиком, не состоящим на регистрационном учете по налогу на добавленную стоимость, а равно лицом, фактически не производившим выполнение работ, оказание услуг, отгрузку товаров, и включающий в себя сумму налога на добавленную стоимость.

 

Руководитель отдела

Администрирования косвенных

налогов Управления государственных

доходов  по Карасайскому району

Копешов Е.Б


 «Об административных правонарушениях»

 Управление государственных доходов по Карасайскому району сообщает, что   статьей 288 ч.2 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» за  невыполнение законных требований органов государственных доходов и их должностных лиц предусмотрена  ответственность.

Невыполнение налогоплательщиком законных требований органов государственных доходов и их должностных лиц. Действия (бездействие), предусмотренные частью первой   статьи 288 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, -

влекут штраф в размере пятнадцати месячных расчетных показателей.

Отдел принудительного взимания

УГД по Карасайскому району


Неисполнение обязанностей, установленных налоговым законодательством Республики Казахстан, налогоплательщиками при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе

Управление государственных доходов по Карасайскому району сообщает, статьей 287 частью 3  Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях» предусмотрена  ответственность  за неисполнение обязанностей, установленных налоговым законодательством Республики Казахстан, налогоплательщиками при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в Таможенном союзе, а также невыполнение лицами требований, установленных законодательством Республики Казахстан.

Неуведомление либо несвоевременное уведомление органов государственных доходов в следующих случаях:

1) при временном ввозе товаров на территорию Республики Казахстан с территории государств-членов Таможенного союза, которые в последующем будут вывезены с территории Республики Казахстан без изменения свойств и характеристик ввезенных товаров;

2) при временном вывозе товаров с территории Республики Казахстан на территорию государств-членов Таможенного союза, которые в последующем будут ввезены на территорию Республики Казахстан без изменения свойств и характеристик вывезенных товаров, -

влекут штраф на физических лиц в размере пятидесяти, на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации - в размере ста, на субъектов среднего предпринимательства - в размере ста пятидесяти, на субъектов крупного предпринимательства - в размере двухсот пятидесяти месячных расчетных показателей.

Отдел администрирования косвенных налогов

УГД по Карасайскому району


Взыскание налоговой задолженности – физических лиц

Управление государственных доходов по Карасайскому району сообщает, в соответствии со  статьей 622 Налогового Кодекса  органы государственных доходов взыскивают налоговую  задолженность налогоплательщиков – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, частными нотариусами, частными судебными исполнителями, адвокатами, профессиональными медиаторами.

В случаях неуплаты или неполной уплаты сумм налоговой задолженности налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, частным нотариусом, частным судебным исполнителем, адвокатом, профессиональным медиатором, налоговый орган обращается в суд с заявлением о вынесении судебного приказа или иском о взыскании сумм налоговой задолженности за счет имущества данного налогоплательщика.

Рассмотрение дел по заявлениям о вынесении судебного приказа или искам о взыскании сумм налоговой задолженности налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, частным нотариусом, частным судебным исполнителем, адвокатом, профессиональным медиатором, производится в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Республики Казахстан.

Взыскание налоговой задолженности за счет имущества налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, частным нотариусом, частным судебным исполнителем, адвокатом, профессиональным медиатором, осуществляется органами исполнительного производства в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей.

Главный специалист

отдела принудительного взимания

УГД по Карасайскому району

Барысбекова А.С


Для сведения налогоплательщиков!

Налоговые органы оказывают помощь налогоплательщикам путем:

1.пропаганды налогового законодательства Республики Казахстан

2.предоставления программного обеспечения для представления налоговой отчетности в электронном виде с формированием электронного платежного документа по уплате налогов и других обьязательных платежей в бюджет

3.создания и развития сети терминалов для доступа налогоплательщика к просмотру состояния готовности запрашиваемого им документа

4.представления сведений о порядке осуществления расчетов с бюджетом по исполнению налогового обьязательства

4.1 представление сведений о наличии налоговых обязательств по налогу на транспортные средства, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц

5.создания и развития сети центров для работы с уведомлением налоговых органов

6.обеспечения функционирования интернет - ресурсов налоговых органов

7.оказания содействия (кроме материального) в развитии сети банкоматов и иных элетронных устройств для уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, социальных отчислений, отчислений и (или) взносов на обязательное социальное медицинское страхование, перечисления обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов.

 

Отдел принудительного взимания Управления государственных доходов по Карасайскому району


Для сведения налогоплательщиков,  осуществляющих  экспорт товаров в государства-членов Таможенного союза

 Управление государственных доходов по Карасайскому району сообщает, что согласно п.2 ст.276-17 в случае экспорта товаров с территории Республики Казахстан на территорию другого государства-члена Таможенного союза счет-фактура выписывается не ранее даты совершения оборота и не позднее пяти календарных дней после даты совершения оборота по реализации товаров.

Отдел администрирования косвенных налогов

Управления государственных

доходов по Карасайскому району


Для сведения налогоплательщиков!

 Управление государственных доходов сообщает, что согласно п.6 ст.72 Договора о Евразийском экономическом союзе, косвенные налоги не взимаются при импорте на территорию государства-члена:

      1) товаров, которые в соответствии с законодательством этого государства-члена не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) при ввозе на его территорию;

      2) товаров, которые ввозятся на территорию государства-члена физическими лицами не в целях предпринимательской деятельности;

      3) товаров, импорт которых на территорию одного государства-члена с территории другого государства-члена осуществляется в связи с их передачей в пределах одного юридического лица (законодательством государства-члена может быть установлено обязательство по уведомлению налоговых органов о ввозе (вывозе) таких товаров).

Отдел администрирования косвенных налогов

Управления государственных

доходов по Карасайскому району


Об экспорте  товаров с территории Республики Казахстан на территорию другого государства - члена Таможенного союза

Управление государственных доходов по Карасайскому району сообщает, что  в соответствии  статьей  276-10 Налогового Кодекса  при экспорте товаров с территории Республики Казахстан на территорию другого государства - члена Таможенного союза применяется нулевая ставка налога на добавленную стоимость.

При экспорте товаров с территории Республики Казахстан на территорию другого государства - члена Таможенного союза плательщик налога на добавленную стоимость имеет право на отнесение налога на добавленную стоимость в зачет в соответствии с главой 34 Налогового Кодекса.

Положения   статьи 276-10 Налогового Кодекса  применяются также в отношении товаров, являющихся результатом выполнения работ по договорам об их изготовлении, вывозимых с территории Республики Казахстан, на территории которого выполнялись работы по их изготовлению, на территорию другого государства - члена Таможенного союза. К указанным товарам не относятся товары, являющиеся результатом выполнения работ по переработке давальческого сырья.

При вывозе товаров (предметов лизинга) с территории Республики Казахстан на территорию другого государства - члена Таможенного союза по договору (контракту) лизинга, предусматривающему переход права собственности на него к лизингополучателю, по договору (контракту), предусматривающему предоставление займа в виде вещей, по договору (контракту) об изготовлении товаров применяется нулевая ставка налога на добавленную стоимость.

 

Копешов Е.Б

отдел администрирования

косвенных налогов

УГД по Карасайскому району


Преимущество уплаты налогов через банкоматы -это возможность уплаты платежей  в любое время суток и в любом населенном пункте

В целях создания налогоплательщикам благоприятных условий для своевременного исполнения налогового обязательства по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет совместно с банками второго уровня реализован механизм осуществления платежей в бюджет через банкоматы и иные электронные устройства - при наличии банковского счета.

Кроме того, имеется возможность уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет через web-приложение «Кабинет налогоплательщика» (www.kgd.gov.kz), Портал электронного правительства (www.egov.kz) посредством автоматизированной системы «Платежный шлюз электронного правительства».

На Портале электронного правительства данный сервис размещен в разделах «Налоги и финансы» и «Услуги по государственным органам» - «Просмотр и оплата налоговой задолженности».

Самое важное преимущество уплаты налогов через банкоматы и иные электронные устройства - это возможность уплаты платежей в бюджет в любое время суток и в любом населенном пункте, не приходя в банки и не простаивая в очередях.

При этом тарифы на электронные услуги ниже установленных в банках.

С помощью персональных компьютеров с подключенным Интернетом, не выходя из дома или офиса, можно также произвести платежи в бюджет.

Для уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет посредством банкоматов необходимо иметь платежную карточку банка.

В интерфейсе банкоматов, web-приложении «Кабинет налогоплательщика» есть списки кодов и наименований органов государственных доходов, где можно выбрать соответствующий орган государственных доходов.

При осуществлении платежа в уплату налогов через банкоматы или иные электронные устройства налогоплательщику выдается документ, подтверждающий факт уплаты платежа в бюджет.

Таким образом, при осуществлении платежа в уплату налогов и других обязательных платежей в бюджет через банкоматы или иные электронные устройства датой исполнения налогового обязательства для налогоплательщика будет считаться дата осуществления такого платежа. При начислении пени в лицевом счете налогоплательщика, кроме даты списания денег с банковского счета и даты внесения наличных денег в уплату налогов и других обязательных платежей в бюджет, при осуществлении платежа через банкоматы или иные электронные устройства учитывается дата осуществления данного платежа.

Отдел  

принудительного взимания

УГД по Карасайскому району


Перечень товаров личного пользования, которые можно перевозить через таможенную границу без уплаты таможенных пошлин

 

Управление государственных доходов по Карасайскому району сообщает, что в приказ Министра финансов Республики Казахстан №250 от 31 марта 2015 года  «Об установлении критериев отнесения товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза, к товарам для личного пользования» внесены изменения, в соответствии с которым, в зависимости от характера и количества товаров, а также частоты перемещения товаров, ввозимых физическими лицами в сопровождаемом и несопровождаемом багаже на таможенную территорию Таможенного союза, к товарам для личного пользования относятся, если:

1) их количество не превышает следующие показатели:     

изделия из меха (в том числе головные уборы) – 1 (один) предмет одного наименования, размера и фасона на человека;     

мобильный телефон – 2 (две) единицы на человека;     

планшет – 2 (две) единицы на человека;     

портативный переносной компьютер и принадлежности к нему (ноутбук, нэтбук) – 1 (одна) единица на человека;     

ювелирные изделия – 5 (пять) предметов на человека;     

велосипед – 1 (одна) штука на человека;     

детская коляска – 1 (одна) штука на человека;     

2) частота пересечения физического лица и (или) перемещения им товаров через таможенную границу Таможенного союза не превышает 1 (один) раз в месяц.

Транспортные средства для личного пользования, ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза, любым способом, если их количество превышает 1 (одну) единицу в год, рассматриваются как предназначенные для предпринимательской деятельности.       

Показатели не применяются в отношении товаров, бывших в употреблении (за исключением транспортных средств для личного пользования).

При несоотвествии вышеуказанным критериям взимаются таможенные пошлины по единой ставке 30 % от их стоимости, но не более 4 евро за 1 киллограм веса.

Введенным приказом снимаются ранее действовавшие ограничения в отношении таких товаров, как постельные принадлежности, ковры и прочие текстильные напольные покрытия, головные уборы, обувь, изделия из кожи, туалетные принадлежности и парфюмерно-косметические изделия, продукты питания, бытовая техника и электрические приборы.

Следует помнить, что наземными видами транспорта без уплаты таможенных платежей разрешен ввоз товаров для личного пользования на сумму не более 1500 евро и весом не более 50 килограмм.

Частота пересечения физическим лицом и (или) перемещение им товаров таможенной границы не более 1 раза в месяц.

 

Копешов Е.Б

Руководитель отдела

администрирования

косвенных налогов


О признании налогоплательщиков банкротами

Управление  государственных доходов по Карасайскому району доводит до сведения налогоплательщиков, что  в соответствии со статей  620 Налогового Кодекса   в случае непогашения налогоплательщиком (налоговым агентом) суммы налоговой задолженности после принятия всех мер, предусмотренных статьей 614 Налогового  Кодекса , налоговый орган вправе принять меры по признанию его банкротом согласно законодательным актам Республики Казахстан.

Порядок ликвидации налогоплательщика (налогового агента), признанного банкротом, осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан о реабилитации и банкротстве.

 

Отдел принудительного взимания

УГД по Карасайскому району

Есперов К.А

 

 

               Управление государственных доходов  по Карасайскому району сообщает следующее, согласно

Статьи 898. КоАП Окончание производства по исполнению постановления о наложении штрафа.

Постановление о наложении штрафа, по которому взыскание штрафа произведено полностью, с отметкой об исполнении возвращается органу (должностному лицу), вынесшему постановление.

Отдел администрирования непроизводственных платежей

и индивидуальных предпринимателей, УГД по Карасайскому району


Управление государственных доходов  по Карасайскому району сообщает следующее, согласно:

Статьи 221. Доходы, полученные из источников за пределами Республики Казахстан

        1. Для целей настоящего Кодекса доходами из источников за пределами Республики Казахстан независимо от места выплаты признаются все виды доходов, не являющиеся доходами из источников в Республике Казахстан.
      2. Налогоплательщик-резидент обязан отразить в налоговой декларации в Республике Казахстан доходы из источников за пределами Республики Казахстан, в том числе из источников в государствах с льготным налогообложением.

Отдел администрирования непроизводственных платежей

и индивидуальных предпринимателей, УГД по Карасайскому району


            Управление государственных доходов  по Карасайскому району сообщает следующее, согласно:

Статьи 232. Необлагаемый оборот

        Необлагаемым оборотом является оборот по реализации товаров, работ, услуг:
       1) освобожденный от налога на добавленную стоимость в соответствии с настоящим Кодексом;
      2) местом реализации которого не является Республика Казахстан.
      Если иное не установлено настоящей статьей, место реализации товаров, работ, услуг определяется в соответствии со статьей 236 настоящего Кодекса.
      Место реализации товаров, работ, услуг в Таможенном союзе определяется в соответствии со статьей 276-5 настоящего Кодекса.


Отдел администрирования непроизводственных платежей

и индивидуальных предпринимателей, УГД по Карасайскому району


Управление государственных доходов  по Карасайскому району сообщает следующее, согласно:

 Статьи 21. Конфликт интересов

        Должностному лицу налоговых органов запрещается осуществление служебных обязанностей в отношении налогоплательщика (налогового агента), который является такому должностному лицу близким родственником (родители, дети, усыновители, усыновленные, полнородные и неполнородные братья и сестры, дедушка, бабушка, внуки), супругом (супругой) или свойственником (братья, сестры, родители и дети супругов), а также если имеется прямая или косвенная финансовая заинтересованность.

Отдел администрирования непроизводственных платежей

и индивидуальных предпринимателей, УГД по Карасайскому району.


Управление государственных доходов  по Карасайскому району сообщает следующее, согласно:

               Статьи 27. Объект налогообложения и (или) объект, связанный с налогообложением

        Объектом налогообложения и (или) объектом, связанным с налогообложением, являются имущество и действия, с наличием и (или) на основании которых у налогоплательщика возникает налоговое обязательство.

Отдел администрирования непроизводственных платежей

и индивидуальных предпринимателей, УГД по Карасайскому району.


Управление государственных доходов  по Карасайскому району сообщает следующее, согласно:

               Статьи 28. Налоговая база

 Налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иные характеристики объекта налогообложения, на основании которых определяются суммы налогов и других обязательных платежей, подлежащие уплате в бюджет.

Отдел администрирования непроизводственных платежей

и индивидуальных предпринимателей, УГД по Карасайскому району


Внесение изменений и дополнений в налоговую отчетность

            В соответствии со статьей 70 Налогового кодекса внесение изменений и дополнений в налоговую отчетность производится налогоплательщиком (налоговым агентом) путем составления дополнительной налоговой отчетности за налоговый период, к которому относится данные изменения и дополнения.

            Согласно пункту 2 статьи 70 Налогового кодекса в дополнительной налоговой отчетности по соответствующим строкам указывается:

            1) разница между суммами, указанными в ранее представленной налоговой отчетности, и фактическим налоговым обязательством за налоговый период - при изменении сумм в ранее представленной налоговой отчетности;

2) новое значение - при изменении остальных данных в ранее представленной налоговой отчетности.

            Учитывая изложенное, в дополнительной налоговой отчетности по суммам платежей указывается разница, в остальных случаях, в том числе при изменении численности работников – новое значение.

Бейсенбеков Д.М.

Отдел администрирования

 юридических лиц


Перечень товаров личного пользования, которые можно перевозить через таможенную границу без уплаты таможенных пошлин

            В приказ Министра финансов Республики Казахстан №250 от 31 марта 2015 года  «Об установлении критериев отнесения товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза, к товарам для личного пользования» внесены изменения, в соответствии с которым, в зависимости от характера и количества товаров, а также частоты перемещения товаров, ввозимых физическими лицами в сопровождаемом и несопровождаемом багаже на таможенную территорию Таможенного союза, к товарам для личного пользования относятся, если:

1) их количество не превышает следующие показатели:     

изделия из меха (в том числе головные уборы) – 1 (один) предмет одного наименования, размера и фасона на человека;     

мобильный телефон – 2 (две) единицы на человека;     

планшет – 2 (две) единицы на человека;     

портативный переносной компьютер и принадлежности к нему (ноутбук, нэтбук) – 1 (одна) единица на человека;     

ювелирные изделия – 5 (пять) предметов на человека;     

велосипед – 1 (одна) штука на человека;     

детская коляска – 1 (одна) штука на человека;     

2) частота пересечения физического лица и (или) перемещения им товаров через таможенную границу Таможенного союза не превышает 1 (один) раз в месяц.

Транспортные средства для личного пользования, ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза, любым способом, если их количество превышает 1 (одну) единицу в год, рассматриваются как предназначенные для предпринимательской деятельности.     

Показатели не применяются в отношении товаров, бывших в употреблении (за исключением транспортных средств для личного пользования).

При несоотвествии вышеуказанным критериям взимаются таможенные пошлины по единой ставке 30 % от их стоимости, но не более 4 евро за 1 килограмм веса.

Введенным приказом снимаются ранее действовавшие ограничения в отношении таких товаров, как постельные принадлежности, ковры и прочие текстильные напольные покрытия, головные уборы, обувь, изделия из кожи, туалетные принадлежности и парфюмерно-косметические изделия, продукты питания, бытовая техника и электрические приборы.

Следует помнить, что наземными видами транспорта без уплаты таможенных платежей разрешен ввоз товаров для личного пользования на сумму не более 1500 евро и весом не более 50 килограмм.

Частота пересечения физическим лицом и (или) перемещение им товаров таможенной границы не более 1 раза в месяц.

 

Бейсенбеков Д.М.

Отдел администрирования

 юридических лиц


        10 ноября 2017 года Представители Службы Экономических расследований (СЭР) Департамента государствененых доходов (ДГД) по Алматинской области провели в Карасайском районе встречу с предпринимателями по разъяснению основных аспектов проводимой реформы в уголовном законодательстве.   

            По словам руководителя Управления СЭР Каната Касымбаева, новый порядок уголовного процесса прежде всего обеспечить защиту от необоснованного обвинения и осуждения человека и гражданина, а также направлен на предупреждение правонарушений, развитие принципа состязательности сторон обвинения и защиты.              Кроме того, в ходе этой встречи сотрудники СЭР проинформировали о принимаемых ДГД мерах по защите прав и законных интересов бизнеса в регионе, а также ответили на вопросы участников.

Бейсенбеков Д.М.

Отдел администрирования

 юридических лиц


Құрметті "Электрондық шот-фактуралар" ақпараттық жүйесінің пайдаланушылары! 2017 жылдың 2 қазан күнінен 7 қарашаға дейінгі уақыт аралығында қағаз бетінде жазылған шот-фактураларды ЭШФ АЖ-не енгізулеріңізді сұраймыз.

 

Құрметті "Электрондық шот-фактуралар" ақпараттық жүйесінің пайдаланушылары!

 

2017 жылдың 1 қазан күні электрондық шот-фактураның жаңа бланк нұсқасына ауысуына орай 2017 жылдың 2 қазан күнінен 7 қарашаға дейінгі уақыт аралығында кіру және ЭШФ жасауды бұғаттайтын қателіктер тіркелді.

Қазақстан Республикасының Қаржы Министрлігінің Мемлекеттік Кірістер Комитеті Салық кодексінің 263 бабының 2-1 тармағының 2 тармақшасына сәйкес көрсетілген қателіктерді техникалық қателіктер ретінде санады.

Осыған орай, көрсетілген уақыт аралығында қағаз бетінде жасалған шот-фактураларды 2017 жылдың 8 қараша күнінен бастап он бес күнтізбелік күн аралығында электрондық формада жасау мүмкіндігі болады.

  Келтірілген ыңғайсыздықтар үшін кешірім сұраймыз!


Уважаемые пользователи информационной системы «Электронные счета-фактуры»! 

            В связи с переходом на новую версию бланка электронного счета-фактуры с 1 октября 2017 года, были зафиксированы ошибки, блокировавшие вход и выписку ЭСФ со 2 октября по 7 ноября 2017 года.

            Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан в соответствии с подпунктом 2) пункта 2-1 статьи 263 Налогового кодекса указанные ошибки признаны техническими ошибками.

            В связи с чем, счета-фактуры, выписанные на бумажном носителе в указанный период, подлежат выписке в электронной форме в течение пятнадцати календарных дней с 8 ноября 2017 года.

 

            Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

 

Бархинова А.А.

Отдел администрирования

 юридических лиц


УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! 

            Если Вы являетесь владельцем банковской карточки, то при получении услуг и покупке товаров Вы вправе потребовать оплатить  посредством POS-терминала, как установлено Законом РК «О платежах и переводах».     

Обращаем Ваше внимание!

Продавец обязан произвести безналичный расчет посредством POS-терминала. 

            Отказ в безналичном расчете -   является нарушением порядка применения   POS-терминала и влечет административную ответственность.

            По всем фактам отказа безналичного расчета через POS-терминала сообщать  в органы государственных доходов.

Абдыкасым Ж.А.

Отдел администрирования

 юридических лиц


Уважаемые налогоплательщики!

с 1 ноября 2017 года введен в пилотную эксплуатацию модуль «Виртуальный склад» информационной системы «Электронные счета-фактуры».

Подробная информация по работе с модулем «Виртуальный склад» размещена на портале  Комитета по ссылке http://kgd.gov.kz/ru/content/testovyy-stend-esf-1.

Пилотное тестирование модуля «Виртуальный склад» будет проходить до 31 декабря 2017 года.

Вместе с тем сообщаем, что 15 и 17 ноября 2017 года в 11-00 часов по времени Астаны состоятся вводные вебинары по работе с модулем «Виртуальный склад».

Для участия налогоплательщиков в вебинарах необходимо в срок до указанных дат зарегистрироваться по следующим URL адресам:

- 17 ноября 2017 года - https://zoom.us/j/835123420/,  ID вебинара: 835-123-420.

Видеозаписи проведенных вебинаров будут опубликованы на портале Комитета.

Бархинова А.А.

Отдел администрирования

 юридических лиц