A - Размер шрифта A +

Навигация

Информация

Опросы

Получаете ли Вы государственные услуги посредством портала Электронного Правительства?

Да, получал (а)
Нет, не получал (а)
Никогда не слышал (а) о таком портале и услугах


Результаты
Другие опросы

Всего проголосовало: 677

Информация

Баннеры

Общая

Как получитьудостоверение личности и заграничный паспорт

Категория: Общая
Дата: 15.12.2017
Просмотры: 221 Печать страницы

Государственная услуга по выдаче удостоверения личности и заграничного паспортаявляется одной из востребованных.За 11 месяцев текущего года по Алматинской области выдано 146030 удостоверений личности и паспартов.

Для получения указанных документов гражданам необходимо осуществить следующие шаги.

  1. –обратиться в любой фронт-офис ЦОН.

 

  1. - оплатить государственную пошлину в отделении Казпочты или банка второго уровня.

Размер государственной пошлины за выдачу удостоверения личности составляет 0,2МРП (453,8 тг), за выдачу паспорта - 4МРП (9 076 тг).

 

  1. - предоставитьоператору ЦОН необходимый пакет документов, в который входят: квитанция об оплате государственной пошлины за документ, свидетельство о рождении (при получении удостоверения личности по достижению 16-летнего возраста, при получении паспорта до 16 лет)и удостоверение личности одного из родителей (для подтверждения гражданства ребенка).

В случае замены указанных документов с истекающим сроком требуется сдать квитанция об оплате государственной пошлины, в случае восстановления утерянных документов – квитанцию об уплате и заявление об утрате и восстановлении документов.

 

  1. - пройти по талону Единой электронной очереди к работнику отдела миграционной полиции, осуществляющему деятельность во фронт-офисе ЦОН.

 

  1. - сфотографироваться и оставить подпись у сотрудника ЦОН.

 

Готовые документы можно забрать по истечению 15 рабочих дней.

В случае, если гражданин намерен ускорить изготовление документов, ему необходимо оплатить государственную пошлину за «ускорение» в размере 1 989 тенге.

В этом случае срок оказания государственной услуги для получения документов в ускоренном порядке составит: для гг. Астана, Алматы, Шымкент и Актобе – до 2 рабочих дней, для областных центров – до 4 рабочих дней (день приема не входит в срок).

По истечению срока действия паспорт подлежит замене. С заявлением о замене необходимо обращаться заблаговременно (рекомендуется за три месяцадо истечения срока).

При получении нового удостоверения и паспорта старые документы необходимо сдать оператору ЦОНа.