A - Размер шрифта A +

Навигация

Информация

Опросы

Получаете ли Вы государственные услуги посредством портала Электронного Правительства?

Да, получал (а)
Нет, не получал (а)
Никогда не слышал (а) о таком портале и услугах


Результаты
Другие опросы

Всего проголосовало: 677

Информация

Баннеры

Общая

Для сведения налогоплательщиков!

Категория: Общая
Дата: 27.01.2018
Просмотры: 235 Печать страницы
Для сведения налогоплательщиков!

Управление государственных доходов  по Карасайскому  району  Алматинской области, сообщает,   что 19 января  2018 года в 15.00 часов  в здании  управления государственных доходов по Карасайскому  району,  состоится День открытых дверей на  тему:  «Меры принудительного взыскания налоговой задолженности».  г.Каскелен, ул. 10 лет Независимости 54 А.  Все вопросы по телефону 8/72771/2-18-51

Отдел учета, анализа и информационных технологии УГД по Карасайскому району


Управление государственных доходов по Карасайскому  району  Алматинской области, сообщает,  что 12 января  2018 года в 15.00 часов  в здании  управления государственных доходов по Карасайскому району состоится семинар на  тему:   «Способы обеспечения исполнения не выполненного в срок налогового обязательства».  г.Каскелен, ул. 10 лет Независимости 54 А.  Все вопросы по телефону 8/72771/2-18-51

Отдел учета, анализа и информационных технологии УГД по Карасайскому району


Управление государственных доходов  по Карасайскому  району  Алматинской области, сообщает,   что 18 января  2018 года состоится круглый стол  на  тему:  «О противодействии коррупции».  г.Каскелен, ул. 10 лет Независимости 54 А.  Все вопросы по телефону 8/72771/2-18-51

Отдел учета, анализа и информационных технологии УГД по Карасайскому району


Управление государственных доходов  по Карасайскому  району  Алматинской области, сообщает,   что 25 января  2018 года в 11.00 часов  в здании  управления государственных доходов по Карасайскому  району,  состоится День открытых дверей на  тему:  «УЧЕТ ИСПОЛНЕНИЯ НАЛОГОВОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ОБЯЗАННОСТИ ПО ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, ШТРАФОВ И ПЕНИ».  г.Каскелен, ул. 10 лет Независимости 54 А.  Все вопросы по телефону 8/72771/2-26-83

Отдел учета, анализа и информационных технологии УГД по Карасайскому району


Управление государственных доходов по Карасайскому  району  Алматинской области, сообщает,  что 16 января  2018 года в 15.00 часов  в здании  управления государственных доходов по Карасайскому району состоится семинар на  тему:   «Зачет сумм налогов, платежей в бюджет, пени».  г.Каскелен, ул. 10 лет Независимости 54 А.  Все вопросы по телефону 8/72771/2-26-83

Отдел учета, анализа и информационных технологии УГД по Карасайскому району


Управление государственных доходов  по Карасайскому  району  Алматинской области, сообщает,   что 9 января  2018 года состоится круглый стол  на  тему:  «Зачет, возврат ошибочно уплаченной суммы налога, платежа в бюджет, пени».  г.Каскелен, ул. 10 лет Независимости 54 А.  Все вопросы по телефону 8/72771/2-26-83

Отдел учета, анализа и информационных технологии УГД по Карасайскому району


«100 конкретных шагов» - это ответ на глобальные  внутренние вызовы и одновременно ПЛАН НАЦИИ

   «100 конкретных шагов» - это ответ на глобальные  внутренние вызовы и одновременно ПЛАН НАЦИИ по вхождению в 30-ку развитых государств в новых исторических условиях.  «100 конкретных шагов» придадут  нашей стране такой ЗАПАС ПРОЧНОСТИ, который позволит уверенно  ПРОЙТИ СЛОЖНЫЙ  ПЕРИОД ИСПЫТАНИЙ, НЕ СБИТЬСЯ С ПУТИ реализации Стратегии-2050 и укрепить КАЗАХСТАНСКУЮ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ.План закладывает коренное преобразования в обществе и государстве, главная цель которых - «ЛЕЧЕНИЕ СИСТЕМНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ», А НЕ СГЛАЖИВАНИЕ ИХ «ВНЕШНИХ СИМПТОМОВ».

Барысбекова А.

главный специалист отдела принудительного взимания

УГД по Карасайскому  району


Это ответ на глобальные  внутренние вызовы

Президент Республики Казахстан  строит Казахстан по модели «государство-развитие» и  это ответ на глобальные  внутренние вызовы . Уже на заре независимости в  1993 году Елбасы  выступил со стратегией становления Казахстана как суверенного государства, где он обозначил приоритетные задачи развития нашей страны. В этой непростой ситуации Президент ставит вопрос об укреплении государства и сплочении народа через  реализацию пяти институциональных реформ и плана нации, которые помогут войти  нашей стране в тридцатку. В их числе формирование эффективного государственного аппарата, обеспечение безусловного верховенства  закона, качественный экономический рост, межэтническая консолидация общества, политическая транспаретность.

Умбетова Г.

главный специалист отдела принудительного взимания

УГД по Карасайскому  району


Президент обозначил 100 Конкретных шагов по реализации пяти реформ

На расширенном заседании Правительства в Астане , 6 мая 2015 года Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев обозначил 100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ.

 «100 Конкретных шагов» - это четкая реализация фронтальных задач, раскрывающих колоссальный потенциал развития Казахстана.

В основу плана вошли пять институциональных реформ:

       - формирование  профессионального госаппарата;

       - обеспечение верховенства закона;

       - индустриализация и экономический рост;

       - идентичность и единство;

       - формирование подотчетного государства.

           Представляя пять реформ, Президент отметил укрепление казахстанской идентичности, «движущей силой» которой должен стать средний класс.  

Есперов К.

главный специалист отдела принудительного взимания

УГД по Карасайскому  району


Коррупция главное препятствие в развитии общества

Коррупция  является серьезным  барьером  на  пути  здорового развития общества, социальным злом, требующим вмешательства и устранения.  Но эффективная борьба с этим негативным явлением невозможна без достаточно полного и точного знания его сущности, конкретных условий  возникновения и последствий.  Как социальное явление коррупция продолжает существовать в настоящее время и в сферах налоговых отношений.  Она в первую очередь оказывает негативное влияние на имидж органов налоговой службы, подрывает доверие налогоплательщиков, а так же наносит вред экономической и национальной безопасности.

Асилбеков А.

руководитель отдела принудительного взимания

УГД по Карасайскому  району


Снижение уровня коррупции

Снижение уровня коррупции в органах налоговой службы является одной из приоритетных задач и долгом каждого работника налоговой службы.  На сегодня борьба с коррупцией в органах налоговой службы приняла системный и комплексный характер и основана, прежде всего, на мерах по реализации Закона Республики Казахстан "О противодействии коррупции", и соблюдения «Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан».  В целях искоренения коррупции в налоговых органах принят ряд комплексных мер по устранению коррупционных проявлений.

Баймолданова А.

ведущий специалист отдела принудительного взимания

УГД по Карасайскому  району


Относительно электронной торговли товарами

Для целей налогообложения, подпунктом 65) статьи 1 Налогового кодекса определено понятиеэлектронная торговля товарами.

Электронная торговля товарами – это предпринимательская деятельность по реализации товаров физическим лицам, осуществляемая посредством информационных технологий через интернет-магазин и (или) интернет-площадку при одновременном соблюдении следующих условий:

оформление сделок по реализации товаров осуществляется в электронной форме;

оплата за товары производится безналичным платежом;

наличие собственной службы доставки товаров покупателю (получателю), либо наличие договоров с лицами, осуществляющими услуги по перевозке грузов, курьерскую и (или) почтовую деятельность.

Также подпунктами 29) и 30) статьи 1 Налогового кодекса даны понятия интернет-площадка и интернет-магазин.

Согласно подпункту 10) пункта 1 статьи 88 Налогового кодекса налогоплательщики, осуществляющие деятельность в сфере электронной торговли товарами подлежат постановке на регистрационный учет в качестве налогоплательщика, осуществляющего отдельные виды деятельности.

В соответствии с пунктом 3 статьи 293 Налогового кодекса налогоплательщик, осуществляющий электронную торговлю товарами, уменьшает корпоративный подоходный налог, исчисленный в соответствии со статьей 302 Налогового кодекса, на 100 процентов.

Положения данного пункта применяются в случае, если доходы от осуществления электронной торговли товарами, с учетом превышения суммы положительной курсовой разницы над суммой отрицательной курсовой разницы, возникшего по операциям по такой деятельности, составляют не менее 90 процентов совокупного годового дохода. При несоблюдении данного условия налогоплательщик не вправе применять положения данной статьи.

Баймолданова А.

ведущий специалист отдела принудительного взимания

УГД по Карасайскому  району


Горизонтальный мониторинг - принцип доверия и взаимовыгодного сотрудничества

В соответствии с нормами Нового налогового Кодекса предусмотрен новый вид взаимодействия с крупными налогоплательщиками- Горизонтальный мониторинг, который предполагает более расширенное взаимодействие между КГД и налогоплательщиком на основе заключенного Соглашения.

Иными словами бизнес, открывая доступ к информационным системам бухгалтерского и налогового учетов, взамен получает ряд преимуществ в виде:

- отсутствия налоговых проверок;

-проведения тестов правильности исполнения налоговых обязательств;

- упрощения таможенного оформления;

- не применения ответственности к налогоплательщикам, допустившим нарушения в рамках горизонтального мониторинга и др.

Горизонтальный мониторинг проводится с 1 января года, следующего за годом заключения соглашения о горизонтальном мониторинге, и действует в течение трех лет с возможностью его продления.

При этом порядок заключения и расторжения соглашения о горизонтальном мониторинге, а также категории налогоплательщиков, с которыми заключается соглашение о горизонтальном мониторинге, устанавливаются уполномоченным органом.

Вместе с тем, налогоплательщики, состоящие на горизонтальном мониторинге, а также организации, реализующие инвестиционный приоритетный проект, вправе получить от налогового органа предварительное разъяснение по возникновению налогового обязательства в отношении планируемых сделок (операций).

Налоговый орган, рассмотрев запрос с описанием цели и условий сделки (операции) и приложенные документы, предоставляет налогоплательщику предварительное разъяснение..

Асилбеков А.

руководитель отдела принудительного взимания

УГД по Карасайскому  району


Изменение сроков исполнения налогового обязательства по уплате налогов и плат для налогоплательщиков, имеющих временные финансовые трудности

В соответствии с новым Налоговым Кодексом, изменение сроков исполнения налогового обязательства по уплате налогов и плат для налогоплательщиков, имеющих временные финансовые трудности, будет производиться в форме отсрочки и рассрочки.

  Отсрочка предполагает единовременную уплату налогов и плат в срок до шести месяцев.

Рассрочка – ежемесячную или ежеквартальную уплату равными долями в срок, не превышающий трех лет.

Регламентированы случаи, при которых будет возможным их применение, например, в случае:

- причинения налогоплательщику ущерба в результате непреодолимой силы;

- при сезонном характере деятельности;

- для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями;

- при применении процедуры урегулирования неплатежеспособности;

- если основной вид деятельности относится к отрасли экономики, имеющей стратегическое значение;

- представление налогоплательщиком дополнительной налоговой отчетности;

- согласия налогоплательщика с результатами налоговой проверки;

Предоставление отсрочки и рассрочки будет производиться по заявлению налогоплательщика под залог имущества налогоплательщика (третьего лица) или банковскую гарантию.

Баймолданова А.

ведущий специалист отдела принудительного взимания

УГД по Карасайскому  району


Взыскание налоговой задолженности налогоплательщика – физического лица, занимающимся частной практикой

В соответствии с нормой статьи 128 Налогового Кодекса в случаях неуплаты или неполной уплаты физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, лицом, занимающимся частной практикой, налоговой задолженности в размере более
1-кратного месячного расчетного показателя (2405 тенге), установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года, по истечении тридцати рабочих дней со дня вручения уведомления о налоговой задолженности физических лиц налоговый орган выносит налоговый приказ о взыскании задолженности физического лица по форме, установленной уполномоченным органом, и не позднее пяти рабочих дней со дня его вынесения направляет физическому лицу.

При непогашении физическим лицом налоговой задолженности налоговый орган не позднее пяти рабочих дней со дня вручения налогового приказа физическому лицу направляет такой налоговый приказ в органы исполнительного производства для принудительного исполнения в порядке, определенном законодательством Республики Казахстан об исполнительном производстве и статусе судебных исполнителей.

В случае погашения налоговой задолженности, налоговый приказ отменяется вынесшим его налоговым органом не позднее одного рабочего дня со дня погашения задолженности.

Баймолданова А.

ведущий специалист отдела принудительного взимания

УГД по Карасайскому  району


Для сведения налогоплательщиков!

с 1 января 2018 года законодательными актами Республики Казахстан предусмотрены отмена социального налога для налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы на основе патента, для крестьянских и фермерских хозяйств (ЕЗН), а также перенос сроков уплаты взносов на обязательное социальное медицинское страхование на 2020 год.

В этой связи, до утверждения Приказа, в ФНО 910.00, 911.00, 920.00 за налоговый период 2018 год следует не заполнять либо указать «0» по следующим строкам:

в ФНО 911.00:

- строки 911.00.004 «сумма социального налога, подлежащего уплате в бюджет»;

- строки 911.00.008 «сумма взносов на обязательное социальное медицинское страхование»;

- в строке 911.00.010 строки  «социальный налог» и «взносы на обязательное социальное медицинское страхование»;

в ФНО 910.00:

- строки 910.00.014 «сумма взносов на обязательное социальное медицинское страхование за индивидуального предпринимателя»;

  в ФНО 920.00:

- раздел «Исчисление социального налога»;

- строки 920.00.025 «сумма взносов на обязательное социальное медицинское страхование за главу и членов хозяйства, и подлежащих перечислению в фонд социального медицинского страхования».

Баймолданова А.

ведущий специалист отдела принудительного взимания

УГД по Карасайскому  району


Сохранен специальный налоговый режим на основе патента с действующими ограничениями

В соответствии с нормами  Нового Налогового Кодекса сохранен специальный налоговый режим на основе патента с действующими ограничениями, в том числе по размеру предельного дохода и запрету использования наемных работников. При этом:

из патента исключен социальный налог (не являются плательщиками социального налога);

для всех налогоплательщиков, применяющих данный режим (кроме лиц, осуществляющих деятельность в сфере торговли) снижена налоговая ставка до 1%;

для лиц, осуществляющих деятельность в сфере торговли, сохранена ставка в размере 2%. Вместе с тем, доходы, полученные таким налогоплательщиков путем безналичных расчетов, будут облагаться по ставке 1%, для чего будет вестись налоговый регистр с выделением таких доходов.

с 2020г. вводится дополнительное ограничение по видам деятельности – установлен перечень разрешенных по патенту видов деятельности.

Баймолданова А.

ведущий специалист отдела принудительного взимания

УГД по Карасайскому  району

Исчисление социального налога

С 1 января 2018 года в соответствии со статьей 485 Налогового кодекса

социальный налог исчисляется по ставке – 9,5 процента.

 Индивидуальные предприниматели и лица, занимающиеся частной практикой, исчисляют социальный налог в 2-кратном размере месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на дату уплаты, за себя и 1-кратном размере месячного расчетного показателя за каждого работника.

Например:  на 2018 год для ИП социальный налог составляет 4810 тенге (2405 тенге х2), для работника 2405 тенге (2405 тенге х 1).

Положение настоящего пункта не распространяется на:

налогоплательщиков в период временного приостановления ими представления налоговой отчетности в соответствии со статьей 213 Налогового Кодекса;

индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации;

             Например: ИП получает доходы за 1 полугодие 2 444 000 тенге. Применяется ставка 3% от дохода. Начислены налоги всего 73 320 тенге, из них: ИПН -36 660 тенге, социальный налог 36 660 тенге, т.е. ½ часть.

лиц, которые не получали в отчетном налоговом периоде доход.

(Если у ИП нет дохода, то социальный налог не начисляется.).

 Баймолданова А.

ведущий специалист отдела принудительного взимания

УГД по Карасайскому  району


Поняттие «коррупция»

Как известно, этимологически слово «коррупция» происходит от латинского «corruptio», что означает «подкуп», «разложение»; глаголы «коррумпировать» (лат. corrumpere) означают «подкупать кого-либо, деньгами или иными материальными благами».

Существует также мнение, и, в частности российского исследователя Г.К. Мишина, что латинский термин «corruptio» происходит от двух корневых слов: «cor» (сердце, душа, дух, рассудок) и «ruptum» (портить, разрушать, развращать), что в целом может обозначать разложение души, сердца человека, разрушение его внутренней, личностной организации, влекущее негативизм поведения.

Так, американский юрист Р. Клитгард, к примеру, полагает, что коррупция возникает там, где человек незаконно ставит личные интересы выше интересов народа и его идеалов, которые он обязался защищать.

В. Клэверин же трактует коррупционную деятельность с экономической точки зрения - как бизнес, то есть коррупционер относится к своей деятельности как бизнесу, пытаясь максимизировать «доход».

Государственный строй, основанный на развитии товарно-денежных отношений, создает предпосылки для возникновения феномена коррупции. Деньги содержат в своих недрах искус к обогащению, стремлению к роскошной жизни, к неудержимому подъему по ступеням социальной иерархии (ибо благодаря им в иных коррумпированных странах можно купить любую должность), именно деньги – доминирующая форма, суть взятки и именно деньги одним своим прикосновением «губят природу вещей», равно как и природу души человека. Перед искусом денег устоять очень трудно, порой невозможно, если возникает перспектива обустроиться самым комфортным образом. И это особенно актуально в наше время, когда в сознании общества превалирует тенденция безмерного культивирования «золотого тельца», когда на заклание ему приносятся (причем за бесценок) все недра, богатства земли, сама земля и иже с нею – народ и нарождающиеся потомки, обреченные на участь рабов.

Орманалиева Д.Б.

ведущий специалист

отдела организационной работы

УГД по Карасайскому району


Коррупция в современном мире

В наше время понятие «коррупция» закономерно ассоциируется в первую очередь с органами государственной власти и управления, с государственными служащими и, особенно с должностными лицами, наделенными дискреционными полномочиями. Коррупция способствует деградации государственной власти, общества, превращая чиновников любого ранга и особенно политических служащих во взяточников, граждан – во взяткодателей, порой независимо от того, хотят они того или нет.  Чаще перед ними нет выбора, нет альтернативы: так или иначе, при решении своих проблем они вовлекаются в коррупционные отношения, образуя прецеденты массового девиантного поведения. Поэтому коррупция стала в жизни народа «привычным явлением», более того – умение конструировать коррупционные отношения, то есть устранять те или иные проблемы посредством коррупционных приемов и методов, воспринимается положительной характеристикой человека, деловым его качеством. И такого рода парадоксов, провоцируемых сущностью коррупции, в современной жизни немало. Но самое опасное заключается в том, что это явление, разрастаясь, не встречая должного сопротивления, преобразуется в «ведущий фактор стагнации экономики, сохранения и развития выраженного социального неравенства вопреки усилиям государства», в угрозу национальной безопасности страны.

Егеубекова Г.

Главный специалист

Учета, анализа и информационных технологий

УГД по Карасайскому району


Коррупция – это угроза национальной безопасности

В настоящее время коррупция в мире получила небывалый размах. Она срослась с организованной преступностью, мафией, теневой экономикой, обретая порой неожиданные формы проявления. Ей присущи мощная деструктивная природа, чрезвычайно активная функциональная динамика, свойство непреодолимости, провоцируемое массовым характером девиантного поведения, латентности, так как не все ее формы поддаются зримой фиксации.

Коррупция на сегодняшний день – это угроза национальной безопасности государств, угроза благосостоянию, достойному существованию мирового социума.  Все эти причины ныне создают предпосылки для активного изучения природы, сущности коррупции, форм ее проявления, истоков возникновения и развития, определения границ и масштабов распространения.

Осознавая степень опасности коррупции, государство активно развернуло борьбу с коррупцией, став одновременно участником международной антикоррупционной коалиции, выработав с учетом международных правовых стандартов соответствующую стратегию. Для успешного ее претворения в стране, были разработаны три долгосрочные государственные программы борьбы с коррупцией, сменившие по истечении определенного срока одна другую, на нынешнем этапе - четвертая по счету программа, включающая новые задачи, порожденные требованиями нашего времени.

Керимова Н.С.

Главный специалист

Учета, анализа и информационных технологий

УГД по Карасайскому району

 


БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ – ЭТО НАШЕ ОБЩЕЕ ДЕЛО

Казахстан в числе первых в постсоветском пространстве разработал антикоррупционную законодательную базу, которая на протяжении всего этого времени прошла четыре этапа эволюции. В ходе данного процесса был уточнен и расширен перечень коррупционных преступлений и правонарушений. Постоянной коррекции   подвергаются Законы «О борьбе с коррупцией», «О государственной службе», Конституционный Закон «О судебной системе Республики Казахстан и статусе судей», в которых находят отражение и соответствующие международные стандарты. Исходя из этого факта, весьма логично дифференцировать процесс эволюции национального антикоррупционного законодательства на ряд логически взаимосвязанных этапов. Антикоррупционная борьба должна осуществляться непрерывно и планомерно, поскольку коррупции свойственно, во-первых, возрождаться, во-вторых, в условиях современности – иметь системный характер бытования.

Добиться эффективного противодействия коррупции можно только объединив усилия всех институтов гражданского общества, рассчитывая на повсеместную поддержку - это наше общее дело. Только так мы сможем реализовать национальную идею вхождения в число наиболее конкурентоспособных государств.

Керимова Н.С.

Главный специалист

Учета, анализа и информационных технологий

УГД по Карасайскому району


Қоғам үшін қауіпті дерт

Бiз мүлде жаңа қоғамда өмiр сүрiп жатырмыз. Жаңа қоғамның сипаты iскерлiк болса, бұл жолда жетiстiктерiмiз де аз емес. Ал шешiмi күрделi мәселелер де бар. Ол – әлеуметтiлiк мәселе. Бұл салада қоғам өмiрiнде түбегейлi шешiмi табылмай тұрған мәселе, ол – коррупция. Елiмiзде осы мәселеге арнайы қабылданған заңдар да, атқарылып жатқан жұмыстар да баршылық, бiрақ бұл мәселе әлi толық шешiмiн тапқан жоқ.

               Сыбайлас жемқорлықпен күресу Қазақстанның бүгінгі күнгі күрделі мәселесі болып отыр. Үлкен әлеуметтік қасірет болып табылатын ол саяси даму тұрғысынан бір-біріне ұқсамайтын  әлемдегі  барлық  елдердің  қай-қайсысын  да  қатты  алаңдататыны  анық.

«Сыбайлас жемқорлық» деген түсінік мағынасына этимологиялық қарау мұны «параға сатып алу», «пара» ретінде, «corruptio» деген латын сөзін алып, анықтауға мүмкіндік береді. Рим құқығында сондай-ақ «corrumpire» түсінік болған, ол жалпы сөзбен айтқанда «сындыру, бүлдіру, бұзу, зақымдау, жалғандау, параға сатып алу» деген түсінік беріп, құқыққа қарсы іс - әрекетті білдірген. Орыс тілінің түсіндірме сөздігі сыбайлас жемқорлықты пара беріп сатып алу, лауазымды адамдардың, саяси қайраткерлердің сатқындығы ретінде сипаттайды.

Орманалиева Д.Б.

ведущий специалист

отдела организационной работы

УГД по Карасайскому району

 


Коррупция - это преступление

В современном мире работа по усилению борьбы с коррупцией ведется непрерывно и постоянно совершенствуется. В мире нет уникального набора механизмов борьбы с коррупцией, который оптимален для всех стран. Специфика наборов методов по борьбе с коррупцией, принимаемых каждой страной, уникальна и зависит не только от политической и экономической стабильности, но и от обычаев и традиций, религиозных особенностей и уровня правовой культуры, а также от площади занимаемой территории, плотности, численности населения.

 

Джаксылыкова Ш.А.

Главный специалист отдела

Учета, анализа и информационных технологий

УГД по Карасайскому району


Что такое коррупция?

 

Важно ясно понимать суть этого явления и уметь отличать его от других правонарушений.

Но как тогда определить, что является коррупцией, а что нет? На сегодняшний день существует четкое определение понятия «коррупция», установленное законом.

Коррупцией считается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

Если человек принимает участие в незаконном использовании своего или чьего-либо должностного положения с целью получения материальной или нематериальной выгоды - он становится частью коррупционной системы.

К сожалению, для большой группы людей дача мелких взяток для решения бытовых вопросов не противоречит собственному мировоззрению, нравственным ограничениям.

Чимчикова Л.М.

Руководитель  отдела

 Учета, анализа и информационных технологий

УГД по Карасайскому району


 

Послабления по штрафам

Управление государственных доходов  по Карасайскому району сообщает следущее, внесли поправки в Кодекс об Административных правонарушениях, подписанные 4 июля 2017 года президентом Казахстана

С пяти до трёх МРП будет снижен штраф по части 1 статьи 601 за несоблюдение требований разметки (разворот через сплошную теперь отдельная статья. О ней — ниже). За повторное нарушение в течение года будут также взимать 10 МРП.

Из статьи 613 уберут наказание для пассажиров, покидающих салон авто без разрешения полицейских. Выходить из машины теперь им будет разрешено законом.

Снят запрет по нанесению аэрографии на транспортные средства.

Чимчикова Л.М.

Руководитель  отдела

 Учета, анализа и информационных технологий

УГД по Карасайскому району

 


Ужесточение наказания

Управление государственных доходов  по Карасайскому району сообщает следущее,  в статье 46 Кодекс об Административных правонарушениях прописали, что инвалидов можно лишать прав за управление авто в состоянии опьянения.

Абзац первый части 3 статьи 596 (выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях если это запрещено ПДД, влечёт лишение права на управление транспортными средствами сроком на один год) дополнили: "в том числе сопряжённый с разворотом или поворотом". Отныне выездом на встречку считается не только движение против шерсти, но и поворот с разворотом через сплошную. Ранее это трактовалось как нарушение требований разметки, за которое положен был только штраф.

За отказ пройти медосвидетельствование (ст. 613 КоАП) водителей теперь будут лишать прав не на два года, а на три, как за управление авто в нетрезвом виде.

Джаксылыкова Ш.А.

Главный специалист отдела

Учета, анализа и информационных технологий

УГД по Карасайскому району


Лауазымды адамдардың әкiмшiлiк жауаптылығы

Лауазымды адам өз қызметтiк мiндеттерiн орындамауына немесе тиiсiнше орындамауына байланысты әкiмшiлiк құқық бұзушылық жасалған жағдайда әкiмшiлiк жауаптылыққа тартылады. Мұндай мән-жай болмаған кезде әкiмшiлiк құқық бұзушылықтың жасалуына кiнәлi лауазымды адам жалпы негiздерде жауаптылыққа жатады.

     Әкімшілік құқық бұзушылық жасалған кезде тұрақты, уақытша немесе арнаулы өкiлеттiк бойынша билiк өкiлiнiң функцияларын жүзеге асыратын немесе жүзеге асырған не әкімшілік құқық бұзушылық жасалған кезде мемлекеттiк мекемелерде, квазимемлекеттік сектордың субъектілерінде, жергiлiктi өзiн-өзi басқару органдарында ұйымдастырушылық-өкімдік немесе әкiмшiлiк-шаруашылық функцияларды орындайтын немесе орындаған адамдар – лауазымды адамдар деп танылады.

Джаксылыкова Ш.А.

Главный специалист отдела

Учета, анализа и информационных технологий

УГД по Карасайскому району


Әкiмшiлiк-құқықтық ықпал ету шаралары

      Әкiмшiлiк құқық бұзушылық жасаған тұлғаға осы тұлғаның жаңа құқық бұзушылықтар жасауының алдын алу мақсатында мынадай әкiмшiлiк-құқықтық ықпал ету шаралары қолданылуы мүмкiн:

      1) жол жүрiсi қағидаларын бiлуiн тексеру;

      2) құқық бұзушының мiнез-құлқына ерекше талаптар белгiлеу.

      3) қаруды қауіпсіз ұстау қағидаларын білуін тексеру.

 

Джаксылыкова Ш.А.

Главный специалист отдела

Учета, анализа и информационных технологий

УГД по Карасайскому району


Понятие административного правонарушения

Управление государственных доходов  по Карасайскому району сообщает,  что Лицо, совершившее административное правонарушение на территории Республики Казахстан, подлежит ответственности по настоящему Кодексу.

Административным правонарушением, совершенным на территории Республики Казахстан, признается деяние, которое начато или продолжилось либо было окончено на территории Республики Казахстан. Действие настоящего Кодекса распространяется также на административные правонарушения, совершенные на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Республики Казахстан.

 Лицо, совершившее административное правонарушение на судне, приписанном к порту Республики Казахстан и находящемся в открытом водном или воздушном пространстве вне пределов Республики Казахстан, подлежит административной ответственности по настоящему Кодексу, если иное не предусмотрено международным договором Республики Казахстан. По настоящему Кодексу административную ответственность несет также лицо, совершившее административное правонарушение на военном корабле или военном воздушном судне Республики Казахстан независимо от места его нахождения.

 Вопрос об административной ответственности дипломатических представителей иностранных государств и иных иностранцев, которые пользуются иммунитетом, в случае совершения этими лицами правонарушения на территории Республики Казахстан разрешается в соответствии с нормами международного права.

Керимова Н.С.

Главный специалист отдела

Учета, анализа и информационных технологий

УГД по Карасайскому району


 

Задачи законодательства об административных правонарушениях

Управление государственных доходов  по Карасайскому району сообщает,  что Законодательство об административных правонарушениях имеет задачей охрану прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, окружающей среды, общественной нравственности, собственности, общественного порядка и безопасности, установленного порядка осуществления государственной власти и государственного управления, охраняемых законом прав и интересов организаций от административных правонарушений, а также предупреждение их совершения.

Для осуществления этой задачи законодательство об административных правонарушениях устанавливает основания и принципы административной ответственности, определяет, какие деяния являются административными правонарушениями и виды взысканий, налагаемых за их совершение, а также какое административное взыскание, каким государственным органом (должностным лицом) и в каком порядке может быть наложено на лицо, совершившее административное правонарушение.

Керимова Н.С.

Главный специалист отдела

Учета, анализа и информационных технологий

УГД по Карасайскому району

 


Индивидуальным предпринимателям, работающим по патенту

Уважаемые налогоплательщики применяющие СНР на основе патента!

Согласно разъяснения Министерства здравоохранения РК, Парламентом РК одобрен и принят проект Закона о внесении изменений и дополнений в законодательные акты по вопросам порядка и сроков уплаты взносов на ОСМС.

Так, одобрено предложение о переносе сроков уплаты взносов на ОСМС физическими лицами и государством с 1 января 2018 года на 1 января 2020 года.

 В связи с чем, с 1 января 2018 по 1 января 2020 года, для индивидуальных предпринимателей, применяющих СНР на основе патента, обязательство по уплате взносов на ОСМС "за себя" приостанавливается.

Кроме того напоминаем, до истечения срока действия предыдущего патента, необходимо продлить или приостановить деятельность. Для этого, не позднее 31 декабря необходимо представить расчет стоимости патента по форме 911.00. Уплата стоимости патента производится налогоплательщиком до представления расчета.  

 Керимова Н.С.

Главный специалист отдела

Учета, анализа и информационных технологий

УГД по Карасайскому району

 


      Индивидуальным предпринимателям, работающим по патенту!

 

Уважаемые налогоплательщики!

Не позднее 31 декабря необходимо представить расчёт стоимости патента по форме 911.00 в целях продления деятельности с применением специального налогового режима на основе патента.

Нарушение срока подачи расчёта стоимости патента влечёт предупреждение, а в случае повторного нарушения в течение года – штраф в размере 15 МРП.

Керимова Н.С.

Главный специалист отдела

Учета, анализа и информационных технологий

УГД по Карасайскому району

 

 


НОВЫЙ ПОРЯДОК УПЛАТЫ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИЕЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

С 2018 года лица, получившие лицензию на хранение и реализацию алкогольной продукции, становятся плательщиками платы за пользование такой лицензией. Плата вносится ежегодно по месту нахождения плательщиков,  равными долями не позднее 25 марта, 25 июня, 25 сентября и 25 декабря текущего года.

Кроме того, в случае если период пользования лицензией составляет менее одного года, сумма платы определяется путем деления суммы платы, исчисленной за год, на двенадцать и умножения на соответствующее количество месяцев (полных или неполных) пользования лицензией в году.

Напомним, что ранее уплата полной суммы сбора производилась ежегодно до 20 июля текущего года, за исключением первого года осуществления деятельности.

При этом сумма, подлежащая перечислению в бюджет, для плательщиков г.Алматы, осталась на прежнем  уровне: 100 МРП – для лиц, имеющих право на хранение и розничную реализацию алкогольной продукции, и 200 МРП – для оптовых реализаторов.

К примеру, если раньше лица, получившие в текущем году лицензию на розничную реализацию алкоголя, должны были в последующем ежегодно производить уплату “сбора” в размере 100 МРП единовременно не позднее 20 июля, то согласно нового Налогового кодекса данный платеж переквалифицирован в “плату” и уплачивается равными долями в течение года за фактический период пользования лицензией.

Получить лицензию на право хранение и реализацию алкогольной продукции можно в порядке, установленном налоговым законодательством с уплатой лицензионного сбора до подачи соответствующих документов в налоговый орган.

Керимова Н.С.

Главный специалист отдела

Учета, анализа и информационных технологий

УГД по Карасайскому району

 


С 2018 ГОДА ИЗМЕНЕН ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН

Налоговым кодексом, с 1 января 2018 года, установлено, что постановке на учет в налоговых органах по месту использования подлежат только контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных (далее – ККМ с ФПД).

Регистрация ККМ без функции передачи данных разрешается только в местах отсутствия сети телекоммуникаций общего пользования.

Информация об административно-территориальных единицах РК, на территории которых отсутствуют сети телекоммуникаций общего пользования, размещается на интернет-ресурсе КГД МФ РК (kgd.gov.kz – раздел “Деятельность” - “Налоговое администрирование”).

Вместе с тем, ККМ без ФПД, зарегистрированные в налоговых органах до введения изменений, могут применяться до 2024 года.

С 1 января 2019 года предприниматели, осуществляющие деятельность в рамках специального налогового режима для субъектов малого бизнеса через нестационарные торговые объекты на территории открытых торговых рынков должны применять ККМ, а все работающие по патенту – с 2020 года.

Орманалиева Д.Б.

ведущий специалист

отдела организационной работы

УГД по Карасайскому району


КАК БИЗНЕС БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ БИЗНЕС С 2018 ГОДА

Налоговым законодательством Казахстана предусмотрена возможность упрощенной процедуры ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прекращающих деятельность (далее – налогоплательщики) при наличии заключения, составленного аудиторской организацией.

Налогоплательщики, имеющие оборот за последние пять лет менее 150 000 МРП, не осуществлявшие “отдельные виды деятельности” (реализация бензина, ГСМ, алкогольной продукции и т.д.), в целях ликвидации, вправе предоставить заявление о прекращении деятельности, ликвидационную налоговую отчетность, заявление о снятии с учета контрольно-кассовой машины и заключение аудита.

Заключение аудита по налогам должно быть составлено не более чем за двадцать дней до даты представления заявления о прекращении деятельности.

Данная норма позволит сократить количество проводимых налоговых проверок органами государственных доходов и увеличить рынок аудиторских услуг.

Орманалиева Д.Б.

ведущий специалист

отдела организационной работы

УГД по Карасайскому району