A - Размер шрифта A +

Навигация

Информация

Опросы

Получаете ли Вы государственные услуги посредством портала Электронного Правительства?

Да, получал (а)
Нет, не получал (а)
Никогда не слышал (а) о таком портале и услугах


Результаты
Другие опросы

Всего проголосовало: 638

Информация

Партнеры

Общая

Новый канал взаимодействия с вкладчиками

Категория: Общая
Дата: 17.07.2018
Просмотры: 20 Печать страницы
Новый канал взаимодействия с вкладчиками

Алматы, Казахстан – АО «ЕНПФ» сообщает о внедрении услуги Whatsapp – нового дистанционного канала взаимодействия с потребителями, в том числе находящимися за рубежом, по номеру 8-777-000-1418.

Новая услуга позволяет быстро получить необходимую информацию о накопительной пенсионной системе и деятельности ЕНПФ в автоматическом режиме без необходимости осуществления звонка в Call-центр или посещения отделений Фонда.

Информационные технологии, используемые ЕНПФ, помогают совершенствовать и развивать качество и доступность пенсионных услуг.

 

      

ЕНПФ создан 22 августа 2013 года на базе АО «НПФ «ГНПФ». Учредителем и акционером ЕНПФ является Правительство Республики Казахстан в лице ГУ «Комитет государственного имущества и приватизации» Министерства финансов Республики Казахстан. Доверительное управление пенсионными активами ЕНПФ осуществляет Национальный Банк Республики Казахстан. С 1 января 2016 года функции по выработке предложений по повышению эффективности управления пенсионными активами переданы Совету по управлению Национальным фондом.

В соответствии с пенсионным законодательством ЕНПФ осуществляет привлечение обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, добровольных пенсионных взносов, пенсионные выплаты, индивидуальный учет пенсионных накоплений и выплат, предоставляет вкладчику (получателю) информацию о состоянии его пенсионных накоплений (подробнее на www.enpf.kz).

                                                                              

Пресс-центр АО «ЕНПФ»

Контакты для СМИ: press@enpf.kz