A - Размер шрифта A +

Навигация

Модернизация 3.0

Общая информация

Опросы

Получаете ли Вы государственные услуги посредством портала Электронного Правительства?

Да, получал (а)
Нет, не получал (а)
Никогда не слышал (а) о таком портале и услугах


Результаты
Другие опросы

Всего проголосовало: 501

Информация

Проблема с файлом блока!

Общая информация

ГУ «Аппарат акима Карасайского района»

Юридический адрес: 040900, Алматинская обл., Карасайский р-он, г.Каскелен, ул.Аблайхана 213

Телефон: +7 (72771) 2-90-66

Факс: +7 (72771) 2-90-66

Е-mail: karasay.kz@mail.ru

Руководитель общего отдела аппарата акима района Интина Култай Кимовна
  +7 (72771) 2-17-09, 2-90-66

Руководитель организационного отдела аппарата акима района

..............

+7 (727) 308-02-40

Руководитель отдела службы управления персоналом аппарата акима района Нысанбаева Райхан Сакабаевна

 +7 (72771) 2-99-32

 
Руководитель юридического и государственно-правового отдела аппарата акима района Мукашев Аскар Окенович
+7 (72771) 2-10-49
 
Телефоны доверия:
 +7 (72771) 2-90-66, 2-99-81

 

Основные функции:

1) обеспечение соблюдения Регламента аппарата Акима;

2) подготовка ежеквартального перечня вопросов для рассмотрения на заседаниях коллегии;

3) составления проекта повестки дня заседания коллегии;

4) экспертиза проектов решений и распоряжений Акима, коллегии, подготовленных отделами, управлениями, комитетами, акимами горсельокругов;
5) выпуск решении, подписанных на заседаниях коллегии;

6) принятие участия в доработке проектов решений, распоряжений Акима и коллегии в случаях, когда при рассмотрении их возникли разногласия и дано поручение по их устранению;

7) систематическое информирование Акима области о ходе выполнения актов Президента, Правительства, решений и распоряжений Акима;  
8) ежемесячное информирование Акима района о ходе выполнения по программе основных действий Акима области на соответствующий год;
9) осуществление контроля за сроками исполнения актов Президента, Правительства, решений и распоряжений Акима местными исполнительными органами, находящимися в подчинении Акима района;

10) информационно-аналитическое, правовое, консультативное, материально-техническое обеспечение заседаний коллегий, встреч и визитов, других мероприятий, проводимых Акимом района и его заместителями;
11) подготовка для Акима и его заместителей материалов, характеризирующих состояние и социально-экономическое состояние района;

12) обеспечение связи акима района со средствами массовой информации;                         

13) участие в правовом и экономическом решении иных вопросов деятельности аппарата Акима;                                                                         

14) хранение, систематизация и кодификация законодательства Республики Казахстан;
15) проведение анализа качественного состава и движения кадров, входящих в перечень должностей назначаемых Акимом района;

16) организация учебы кадров;

17) документационное обеспечение и обслуживание деятельности Акима, ведение делопроизводства;

18) обеспечение функционирования государственного, русского языков;

19) рассмотрение служебных документов;

20) рассмотрение обращений граждан и юридических лиц;

21) осуществление анализа функций районных государственных органов

22) организация приема граждан;

Основные задачи:

1) пользование информационными банками данных, имеющихся в распоряжении государственных органов;

2) переписка с государственными органами и не государственными органами и организациями по вопросам, отнесенным к ведению Аппарата Акима района;
3) осуществление экспертизы проектов решений, распоряжений Акима района, подготовленных иправлениями, комитетами;

4) принятие участия в доработке проектов решений в коллегии в случаях, когда при рассмотрении в коллегии возникли разногласия и дано поручение по их устранению;

5) участие в проведении проверок исполнения актов Президента, Правительства, решений и распоряжений Акима области и района.