A - Размер шрифта A +

Навигация

Модернизация 3.0

Общая информация

Опросы

Получаете ли Вы государственные услуги посредством портала Электронного Правительства?

Да, получал (а)
Нет, не получал (а)
Никогда не слышал (а) о таком портале и услугах


Результаты
Другие опросы

Всего проголосовало: 430

Информация

Программа развития Карасайского района на 2011-2015 годы

Отчет о реализации программы развития территорий Карасайского района

 

Отчетный год – 2015

Этап реализации – 2011-2015 годы

Государственный орган – Отдел экономики и бюджетного планирования

                                                             (наименование государственного органа,

                                               ответственного за проведение мониторинга и составление отчета)    

 

  1. Достижение целей, целевых индикаторов, задач, показателей результатов и выполнение мероприятий

 

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс.тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Стратегическое направление 1. Экономика

Цель 1.2. Структурные сдвиги в промышленности путем форсированного индустриально-инновационного развития с созданием высокотехнологичных, экспортоориентированных производств.

1. Индекс физического объема  промышлен-ной продукции

%

Статданные

Отдел ПиП

105,0

115,8

*

*

*

*

*

Выполнено

1.1. Объем промыш-ленного производства

млрд. тенге

Статданные

Отдел ПиП

167,6

164,9

*

*

*

*

*

Не выполнено

2. Индекс физического объема выпуска про-дукции обрабатываю-щей промышленности

%

Статданные

Отдел ПиП

105,0

116,6

*

*

*

*

*

Выполнено

 

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс.тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2.1. Объем производ-ства обрабатывающей промышленности,

млрд. тенге

Статданные

Отдел ПиП

149,2

140,4

*

*

*

*

 

*

Не выполнено.

Задача 1.2.1. Развитие промышленности, в том числе обрабатывающей

2.2..Доля обрабатывающей промышленности в общем объеме промышленности

%

Статданные

Отдел ПиП

89,0

85,1

*

*

*

*

*

Не выполнено

1.1. Содействие в реали-зации проектов  по соз-данию новых и расши-рению действующих производств обрабаты-вающей промышлен-ности

*

*

Отдел ПиП

*

*

2588,7

2588,7

 

Собственные средства.

*

 

  указать другие мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель 1.3. Рост конкурентоспособности агропромышленного комплекса

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1. Индекс физического объема производства продукции сельского хозяйства

%

Статданные

Отдел СХ

101,2

103,1

*

*

*

*

*

Выполнено

Задача 1.3.1. Обеспечение продовольственной безопасности района

за счет стабильного роста производства продукции АПК

1. Индекс физического объема валового вы-пуска продукции (услуг) растениеводства

%

Статданные

Отдел СХ

100,5

100,3

*

*

*

*

*

Не выполнено

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2. Индекс физического объема валового вы-пуска продукции (услуг) животноводства

%

Статданные

Отдел СХ

101,5

103,1

*

*

*

*

 

Выполнено

Цель 1.4. Развитие малого и среднего предпринимательства и торговли

1. Индекс физического объема розничной торговли

%

Статданные

Отдел ПиП

106,3

101,8

*

*

*

*

*

Не выполнено

Задача 1.4.1. Рост количества и объема продукции малых и средних предприятий 

1 Темп роста выпуска продукции субъектами малого и среднего предпринимательства

%

Отчет отдела

Отдел ПиП

103,3

100,8

*

*

*

*

*

Не выполнено

1.1. Выпуск продукции субъектами малого и среднего предпринимательства

млн.     тенге

Отчет отдела

Отдел ПиП

26 282,4

25 726,7

*

*

*

*

*

Не выполнено

1.1. Открытие новых объектов торговли и сферы услуг

*

*

Отдел ПиП

*

*

 

 

 

 

 

 

Цель 1.5. Развитие инноваций и привлечение инвестиций

1. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал

%

Статданные

Отдел ПиП

102,0

 

*

*

*

*

*

 

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2014 года

Факт 2014 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

11

Задача 1.5.1. Увеличение объемов привлекаемых инвестиций

Задача 1.5.2. Создание условий для высокотехнологичных производств (инновации)

1. Рост объема произ-водства инновационной продукции

%

Статданные

Отдел ПиП

8,0

 

*

*

*

*

*

 

Стратегическое направление 2. Социальная сфера

Цель 2.1. Обеспечение качества и доступности образования, повышение эффективности системы охраны и защиты законных интересов детей. Повышение эффективности государственной молодежной политики.

1 Охват детей (3-6 лет) дошкольным воспитанием и обучением

%

Отчет отдела

Отдел образования

46,0

 

*

*

*

*

*

 

1.1. Доля открытых новых мест для снижения количества нуждающихся детей в дошкольном обучении (3-6 лет)

%

Отчет отдела

Отдел образования

6,5

 

*

*

*

*

*

 

Задача 2.1.3. Повышение эффективности государственной молодежной политики.

1. Доля NEET  в общем числе молодежи в возрасте 15-28 лет, (NEET – англ. NotinEducation, EmploymentorTraining)

%

Отчет отдела

Отдел по молодежной политике

2,2

 

*

*

*

*

*

 

1.1. Доля молодежи, участвующей в деятельности молодежных организаций

%

Отчет отдела

Отдел по молодежной политике

35,0

 

*

*

*

*

*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель 2.2. Улучшение здоровья населения.

1. Ожидаемая продолжительность жизни населения

лет

Отчет ЦРБ, статистика

ЦРБ

70,1

 

*

*

*

*

*

 

 

Задача 2.2.1. Укрепление здоровья женщин и детей

1. Снижение материнс-кой смертности

случаев на 100 тыс. детей, родившихся живыми

Отчет ЦРБ, статистика

ЦРБ

0

 

*

*

*

*

*

 

1.1. Скрининг на рак шейки матки (возраст 35, 40, 50, 55, 60 и старше)

тыс.       тенге

Отчет ЦРБ

ЦРБ

*

*

 

 

 

 

 

 

1.2. Скрининг на раннее выявление  рака молочной железы возраст (50, 52, 54, 56 ,58 ,60)

тыс.       тенге

Отчет ЦРБ

ЦРБ

*

*

 

 

 

 

 

 

1.3. Закуп противозача-точных средств для предупреждения нежелательной беременности

тыс.       тенге

Отчет ЦРБ

ЦРБ

*

*

 

 

 

 

 

 

                         

 

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.5. Обеспечение бере-менных женщин железо и йодосодержащими препаратами

тыс.       тенге

Отчет ЦРБ

ЦРБ

*

*

 

 

 

 

 

 

2. Стабилизация и снижение детской смертности (от 0 до 5 лет на 1000 родившихся живыми)

случаев на 100 тыс. детей, родившихся живыми

Отчет ЦРБ, статистика

ЦРБ

11,0

 

*

*

*

*

*

 

2.1. Обеспечение детей медицинскими препара-тами в возрасте до 5 летнего возраста при амбулаторном  лечении в соответствии с утвер-жденным перечнем

тыс.       тенге

Отчет ЦРБ

ЦРБ

*

*

 

 

 

 

 

 

2.2. Обеспечение бесплатными  лекарст-венными препаратами детей до 1 года                     

тыс.       тенге

Отчет ЦРБ

ЦРБ

*

*

 

 

 

 

 

 

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2.3. Повысить уровень квалификации врачей, медицинских работни-ков родовспомогатель-ных организаций по раннему выявлению врожденных пороков развития плода (УЗИ диагностика)

тыс.       тенге

Отчет ЦРБ

ЦРБ

*

*

 

 

 

 

 

 

2.4. Закуп реактивов для проведения неона-тального скрининга новорожденных для раннего выявления пороков развития и наследственных заболеваний

тыс.       тенге

Отчет ЦРБ

ЦРБ

*

*

 

 

 

 

 

 

 

Задача 2.2.2. Снижение смертности населения.

1. Снижение смерт-ности от болезней сис-темы кровообращения

случаев на 100 тыс. насел.

Отчет ЦРБ, статистика

ЦРБ

140,9

 

*

*

*

*

 

Исполнено

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2. Снижение смертности от онкологических заболеваний

случаев на 100 тыс. насел.

Отчет ЦРБ, статистика

ЦРБ

60,0

 

*

*

*

*

*

 

3. Снижение смертности от туберкулеза

случаев на 100 тыс. насел.

Отчет ЦРБ, статистика

ЦРБ

1,6

 

*

*

*

*

*

 

4. Распространенность вируса иммунодефицита человека в возрастной группе 15-49 лет, в пределах 0,2-0,6%

%

Отчет ЦРБ, статистика

ЦРБ

0,007

 

*

*

*

*

*

 

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Задача 2.2.3. Повышение доступности и качества медицинской помощи.

1. Снижение дефицита во врачебных кадрах                              

чел.

Отчет ЦРБ

ЦРБ

22

 

*

*

*

*

*

 

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Цель 2.3. Эффективная система социальной защиты граждан

1. Уровень безработицы

%

Статданные

Отдел ЗиСП

4,2

4,3

*

*

*

*

*

Не выполнено

 

Задача 2.3.1. Содействие эффективной занятости

1. 1.Доля трудоустроенных от числа лиц, обратившихся по вопросу трудоустрой-ства

%

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

93,0

88,0

*

*

*

*

*

Не выполнено

План на 2015 год не исполнено, в связи с уменьшением объема  работ  в предприятиях и отсутствие рабочих мест.

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.4. Организация оплачиваемых общественных работ

тыс. тенге

Отчет отдела

 

*

*

37 329,0

37 329,0

37 329,0

МБ

 

Направлен на общественные работы 586 безработные

1.5. Организация подго-товки, переподготовки, профессионального обучения безработных граждан

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел     занятости

*

*

1642,0

6140,0

1642,0

6140,0

1642,0

6140,0

РБ

МБ

451133

По третьему  направлению «Дорожной карты занятости -2020» - обучение и содействие в трудоустойстве самозаня-того, безработного и малообеспеченного насе-ления в 2015 году на профессиональное обуче-ние было запланировано направить51 человек.

 Выделено 7,782 млн. тенге. Из запланирован-ных 51 человека  все закончили обучение. Исполнение фин. средств-100%.

1.6. Проведение ярма-рок вакансий, встреч с работодателями и другими участниками сторон трудовых отношений

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел     занятости,   Отдел ЗиСП

*

*

105

105

105

МБ

 

2015 году проводилось 2 раза Ярмарка вакансии

1.7. Создание социальных рабочих мест для целевых групп населения

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

*

*

7 875,0

7 875,0

7 875,0

РБ

451133

В 2015 году на соци-альные рабочие места было запланировано направить 50 человек,  выделено 7,875 млн. тенге. С  начала 2015 года было направлено 66 человек. Причина перевы-поления по участникам-замена уволившихся раньше срока участников программы.  Исполнение фин. средств-100%.

1.8. Содействие трудоустройству молодых специалистов путем организации молодежной практики

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

*

*

4281,0

2491,0

 

4281,0

2491,0

 

4281,0

2491,0

РБ

МБ

451133

В 2015 году из запланированных 30 чело-век на молодежную практику было направле-но 36 человек и выделено 6,772 млн. тенге. Испол-нение фин. средств-100%.

1.9. Трудоустройство этнических репатриантов на новые, вакантные и социальные рабочие места

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

*

*

 

 

 

 

 

Не обратилось

1.2. Количество созданных рабочих мест

 мест

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

810

919

*

*

*

*

*

Выполнено

 1.3. - в том числе постоянных

 мест

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

810

919

*

*

*

*

*

Выполнено

                         

 

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2.1. Ведение мониторинга по созданию рабочих мест

*

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

*

*

 

 

 

 

 

В Карасайском районе 2015 году создан 919 новых рабочих мест, в том числе по программе  «Нурлы жол»  41 рабочих мест, «ДКЗ 2020»  102 рабочизх мест, «Агробизнес 2020» 16 рабочих мест, «ДКБ 2020» 261 рабочих мест, «Развитие регионов»  71 рабочих мест «Развитие образование» 131 рабочих мест, по частной иницатива  297 новых рабочих мест. 

2.2. Создание рабочих мест за счет расшире-ния действующих производств и открытия новых предприятий

*

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

*

*

 

 

 

 

 

За счет создания новых производств и расширения действующих создано 285 новых рабочих мест

2.3. Привлечение рабо-тодателей к подготовке, переподготовке казахстанских кадров для последующей замены ИРС.

*

Отчет отдела

Отдел               занятости

*

*

 

 

 

 

 

Прошли подготовку 4 граждан РК, повышение квалификации 4 граждан РК, и прошли переподготовку 98 граждан РК

1.4. Доля самозанятого населения от общего количества занятого населения

%

Отчет отдела

Отдел              занятости

29,0

29,3

*

*

*

*

*

Не выполнено

1.5. Доля непродуктивно самозанятого населения от общего количества самозанятого

%

Отчет отдела

Отдел              занятости

32,1

25,1

*

*

*

*

*

Выполнено

1.6. Количество трудоустроенных инвалидов трудоспособного возраста обратившихся за содействием в занятости

чел.

Отчет отдела

Отдел              занятости

27

36

 

 

 

 

 

Выполнено

На проф. обучение было направлено – 4 инвалида.

На социальные рабочие места – 4 инвалида.

Молодженая практика – 1 инвалид

Общественные работы-22 инвалида

Самостоятельно трудоустроенные – 5 инвалидов.

Задача 2.3.2. Развитие системы оказания специальных социальных услуг.

1. Численность пострадавших при несчастных случаях, связанных с трудовой деятельностью, на 1000 работающих

%

Отчет отдела

Отдел              занятости

0,06

 

*

*

*

*

*

Нет данные

1.1. Удельный вес предприятий, охваченных системой коллективно-договорных отношений (среди крупных и средних предприятий)

%

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

Не планировалось

-

*

*

*

*

*

Нет данные

2. Доля привлеченных иностранных работников, в общем составе списочной численности работников

%

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

0,3

0,3

*

*

*

*

*

Выполнено

2.1. Доля квалифицированных специалистов в составе привлекаемой иностранной рабочей силы

%

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

100,0

100,0

*

*

*

*

*

Выполнено

3. Доля населения, имеющего доходы ниже величины прожиточного минимума

%

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

0,002

0,002

*

*

*

*

*

Выполнено

3.1. Доля населения, имеющего доходы ниже черты бедности

%

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

0,002

0,002

*

*

*

*

*

Выполнено

4. Удельный вес лиц, охваченных оказанием специальных социальных услуг (в общей численности лиц, нуждающихся в их получении)

%

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

98,6

97,4

*

*

*

*

*

Выполнено

4.1. Доля лиц, охваченных специальными социальными услугами, предоставляемыми субъектами частного сектора (в том числе, неправительственными организациями)

%

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

Не планировалось

0,001

*

*

*

*

*

Выполнено

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.1. Проведение мони-торинга малообеспечен-ных граждан

*

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

*

*

 

 

 

 

 

 

1.2. Оказание   социальных выплат

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

*

*

98 800,0

98 800,0

98 800,0

ОБ,МБ

007,

006,

005,

004,

010,

016,

050

План на 2015 год исполнен

1.3. Выступления в СМИ по разъяснению оказываемой социальной помощи, проведение  семинаров, встреч с населением и общественностью

*

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

*

*

 

 

 

 

 

 

1.4. Усиление адресности социальной помощи

*

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

*

*

 

 

 

 

 

 

1.5. Обеспечение  санаторно-курортным лечением

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

*

*

4 500,0

4 500,0

4 500,0

ОБ

 

План на 2015 год исполнен

 

 

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.6. Обеспечение техническими и иными средствами

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел ЗиСП

*

*

7 000,0

7 000,0

7 000,0

ОБ

 

План на 2015 год исполнен

Цель 2.4. Развитие культуры, государственного языка и лингвистического капитала населения.

Задача 1. Создание условий для развитие культурно-массового досуга населения

1. Количество социально значимых и культурных мероприятий проведенных в районе

ед

Отчет отдела

Отдел культуры и развития языков

1450

1 556

*

*

*

*

*

Выполнено

1. 1. Среднее число посетителей организаций культуры на 1000 человек

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    - библиотеки

ед.

Отчет отдела

Отдел культуры и развития языков

708,3

714,1

 *

*

*

*

*

Выполнено

   - музеи

ед.

Отчет отдела

Отдел культуры и развития языков

13,4

15,4

 *

*

*

*

*

Выполнено

1.2. Соотношение заработанных средств при реализации услуг организаций культу-ры, за исключением государственных учреждений, от их финансирования из местного бюджета

%

Отчет отдела

Отдел культуры и развития языков

0,02

0,02

 *

*

*

*

*

Выполнено

1.1. Капитальный ремонт и открытие объектов культуры

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел культуры и развития языков

*

*

145,0

136,5

136,5

МБ

 

Районный дом культуры 

1.2. Укрепление матери-ально-технической базы учреждений культуры

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел культуры и развития языков

*

*

-

-

-

-

-

Не выделялись

1.3. Организация различных культурных  мероприятий, смотров, конкурсов,  фестивалей

млн. тенге

Отчет отдела

Отдел культуры и развития языков

*

*

29,7

29,7

29,7

РБ, МБ

0

Проведение форума «Ауылым алтын бесігім»

Задача 2. Развитие государственного языка

1. Доля взрослого населения, владеющего государственным языком

%

Отчет отдела

Отдел культуры и развития языков

77,0

77,0

*

*

*

*

*

Выполнено

1.1. Доля ведения делопроизводства на государственном языке в общем документообороте в государственном органе

%

Отчет отдела

Отдел культуры и развития языков

100,0

100,0

*

*

*

*

*

Выполнено

1.2. Количество допущенных нарушений норм законодательства в сфере языковой политики: наружная реклама, средства массовой информации

%

Отчет отдела

Отдел культуры и развития языков

5,0

0

*

*

*

*

*

Выполнено

1.3. Количество школ с казахским языком обучения в городах

ед.

Отчет отдела

Отдел культуры и развития языков

7

4

*

*

*

*

*

Не выполнено

1.1. Организация обуче-ния казахскому языку

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел культуры и развития языков

*

*

 

 

 

 

 

В течение года прошли обучение 20154 человека

1.2. Проведение семи-наров, совещаний, круглых столов, конкурсов и различных мероприятий связанных с развитием государственного языка и языков народа Казахстана

*

Отчет отдела

Отдел культуры и развития языков

*

*

 

 

 

 

 

Проведено 12 различных мероприятий

1.3. Организация меро-приятий по распрост-ранению знаний об истории и культуре казахского народа, сохранении исторического наследия и дальнейшего развития национальной  самобытности и традиций взаимодействия этносов

*

Отчет отдела

Отдел культуры и развития языков

*

*

 

 

 

 

 

Проведено 3 мероприятия по данному вопросу

 

 

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель 2.5. Развитие массового спорта и устойчивое развитие индустрии туризма.

Задача 2.5.1. Развитие массового спорта.

1. Охват населения всех возрастов, систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

Отчет отдела

Отдел спорта

22,0

22,0

*

*

*

*

*

Выполнено

1.1. Количество физ-культурно-оздорови-тельных комплексов на 1000 человек

ед.

Отчет отдела

Отдел спорта

0,009

0

*

*

*

*

*

Не выполнено

1.1. Строительство и реконструкция спор-тивных сооружений

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел спорта и туризма

*

*

-

-

-

-

-

Строительство и реконструкция объектов спорта в 2015 году не проводилось

1.3. Проведение комп-лексных спортивно-массовых мероприятий районного уровня и участие в областных соревнованиях

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел спорта и туризма

*

*

9 891,0

9891,0

9 891,0

МБ

006-007

 

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель 2.6. Обеспечение межнационального согласия, безопасности и стабильности, развитие молодежной политики.

1. Доля NEET  в общем числе молодежи в возрасте 15-28 лет, (NEET – англ. NotinEducation, EmploymentorTraining)

%

Отчет отдела

Отдел молодежной политики

2,2

2,2

*

*

*

*

*

Выполнено

1.2. Доля молодежи, участвующей в деятельности молодежных организаций

%

Отчет отдела

Отдел молодежной политики

35,0

33,0

*

*

*

*

*

Не выполнено

 

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель 2.7. Обеспечение общественной безопасности и правопорядка.

Задача 1. Укрепление общественного порядка и поддержание необходимого уровня безопасности жизни, здоровья,                                                                             конституционных прав и свобод граждан     

1. Удельный вес преступности, совершенных на улицах

%

Отчет РУВД

РУВД

15,0

 

*

*

*

*

*

 

1.1.Снижение уровня грабежей, совершенных на улицах

%

Отчет РУВД

РУВД

45,0

 

*

*

*

*

*

 

1.2.Снижение уровня хулиганства, совершенных на улицах

%

Отчет РУВД

РУВД

53,0

 

*

*

*

*

*

 

2.Снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях

%

Отчет РУВД

РУВД

3,0

 

*

*

*

*

*

 

2.1.Количество дорожно-транспортных происшествий (на 10 тысяч единиц автотранспорта)

ед.

Отчет РУВД

РУВД

8,5

 

*

*

*

*

*

 

Задача 2. Повышение уровня оперативности и устойчивости управления

в кризисных ситуациях

1.Снижение людских потерь от паводков и наводнений,  оползней, землетрясений, селей, пожаров местного значения

%

Отчет ЧС и ГО

ЧС, ГО

10,0

50,0

*

*

*

*

*

Выполнено

1.1.Уровень обеспеченности инфраструктуры противодействия паводкам и наводнениям,  оползням, землетрясениям, селям, пожарам местного значения

%

Отчет ЧС и ГО

ЧС, ГО

26,3

33,3

*

*

*

*

*

Выполнено

 

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

Стратегическое направление 3. Инфраструктура

 

Цель 3.2. Развитие строительства.

1. Индекс физического объема строительных работ

%

Статданные

Отдел строительства

102,0

57,8

*

*

*

*

*

Не исполнено

3. Ввод в эксплуа-тацию жилых зданий, в кв. м общей площади

тыс.кв.м.

Статданные

Отдел строительства, отдел архитектуры

379,3

575,9

*

*

*

*

*

Исполнено

3.1. Строительство жилья местными исполнительными органами с реализацией через АО «Жилстройсбербанк»

тыс. тенге

Статданные

Отдел строительства, отдел архитектуры

*

*

667300,0,0

 

48776,0

 

48776,0

РБ

МБ

 

Строительство 50-ти квартирного кредитного жилья в г.Каскелен  

3.2. Строительство местными исполни-тельными органами арендного и кредитного жилья для очередников и молодых семей

тыс. тенге

Статданные

Отдел строительства, отдел архитектуры

*

*

 

3.3. Индивидуальное жилищное строительство и строительство микрорайонов коттеджного тип

тыс. тенге

Статданные

Отдел строительства, отдел архитектуры

*

*

36400000,0

36400000,0

56270879,0

Другие источники

*

Введено в эксплуатацию 575,9 тыс. м² жилья (5979 домов), за счет средств населения – 56270879,0 тыс.тен-ге, количество жилых домов – 3169, общей площадью 401,9 тыс. м² ; за счет средств негосударственных предприятий и организаций – 9695209 тыс.тенге,  общей площадью 170,6 тыс. м².

3.4. Строительство инженерно-коммуника-ционной инфраструкту-ры под ИЖС и многоквартирных жилых домов

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел строительства, отдел архитектуры

*

*

1064700,0

527916,5

527916,5

РБ

МБ

004011

004015

Строительство инженерно-коммуникационной инфраструктуры МЖК Асыл-Арман и МЖК Карлыгаш в г.Каскелен

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3.5. Строительство жилого комплекса «Асыл-Арман» фондом недвижимости АО «ФНБ «Самрук-Казына

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел строительства, отдел архитектуры

*

*

11830000,0

9695209,0

9695209,0

РБ

004011

В 2014 году введено в эксплуатацию 199,9 тыс. кв/м жилья в МЖК Асыл-Арман. На 2015 год запланирован ввод 91,0 тыс.кв/м жилья, на сумму 11 830 млн.тенге.

Цель 3.3. Улучшение транспортной инфраструктуры.

Задача 3.3.1. Развитие дорожной инфраструктуры и транспортных услуг

1. Доля автомобиль-ных дорог местного значения находящихся в хорошем и удовлетворительном состоянии

%

Отчет отдела

Отдел транспорта и автодорог

90,2

 

*

*

*

*

*

 

1.1 Строительство и реконструкция автомобильных дорог районного значения

км

Отчет отдела

Отдел транспорта и автодорог

Не планировалось

 

*

*

*

*

*

 

1.2 Капитальный и средний ремонт автомобильных дорог районного значения

км

Отчет отдела

Отдел транспорта и автодорог

4,1

 

*

*

*

*

*

 

1.3 Доля неохваченных пассажирским автотранспортным сообщением населенных пунктов

ед.

Отчет отдела

 

1

 

 

 

 

 

 

 

1.1 Охват всеми видами ремонта дорог районного и местного значения

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел транспорта и автодорог

*

*

 

 

 

РБ

040022

 

 

 

 

МБ

040023

 

1.2 Улучшение качества дорожно-ремонтных работ

*

Отчет отдела

Отдел транспорта и автодорог

*

*

 

 

 

 

 

 

                         

 

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель 3.4. Развитие жилищно-коммунального хозяйства.

Задача 3.4.1. Улучшение качества жилищно-коммунальных услуг.

1. Увеличение доли объектов кондоми-ниума, обеспеченных нормативной эксплуатацией

%

Отчет отдела

Отдел ЖКХ

68,2

0

*

*

*

*

*

Финансирования не было

1.1. Доля объектов кондоминиума, требующих капитального ремонта

%

Отчет отдела

Отдел ЖКХ

31,8

54,1

*

*

*

*

*

Финансирования не было

2. Доля населения имеющего доступ  к централизованному водоснабжению

%

Отчет отдела

Отдел ЖКХ

90,0

97,9

*

*

*

*

*

План выполнен

2.1. Количество населенных пунктов, подключенных к централизованному водоснабжению

ед.

Отчет отдела

Отдел ЖКХ

45

46

*

*

*

*

*

План выполнен

3. Увеличение уровня обеспеченности населения услугами водоотведения

%

Отчет отдела

Отдел ЖКХ

10,0

0

*

*

*

*

*

На разработку ПСД финансирования не было

3.1. Количество населенных пунктов, обеспеченных услугами водоотведения

ед.

Отчет отдела

Отдел ЖКХ

5

5

*

*

*

*

*

План выполнен

Наименование

 

Ед. изм.

Источник информации

Ответственные исполнители

План 2015 года

Факт 2015 года

Финансирование, тыс. тенге

Информация об исполнении

утвержденный план

уточненный план

факт

Источник финасирования

Код бюджетной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.2. Реконструкция и строительство систем водоснабжения

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел ЖКХ

*

*

-

-

-

-

-

На реконструкцию и строительство системы водоснабжения Карасайского района в 2015 году финансирования не было

1.3. Строительство Каскеленского группового водовода

*

Отчет отдела

Отдел ЖКХ

*

*

-

-

-

-

-

Заказчиком является агенство водных ресурсов Республики Казахстан

1.4. Реконструкция и строительство канализационных сетей

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел ЖКХ

*

*

361138,0

361138,0

361138,0

ОБ

 

487028015-431

«Реконструкция и строительстово канализационных сетей г. Каскелен», «Реконструкция и строительство канализационных сетей с. Теректы», «Реконструкция и строительство напорно – самотечного коллектора               г. Каскелен»

1.5. Реконструкция и строительство систем  электроснабжения

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел ЖКХ

*

*

82400,0

82400,0

82400,0

ОБ

 

487028015-431

«Реконструкция и строительство сетей электроснабжения мкр. Алтын-Ауыл     г. Каскелен»

1.6. Текущий ремонт системы водоснабжения

тыс. тенге

Отчет отдела

Отдел ЖКХ

*

*

103,743

103,743

103,743

ОБ

 

487028015-431

«Текущий ремонт системы водоснабжения        с. Кольды», «Текущий ремонт системы водоснабжения с. Кыргауылды», «Текущий ремонт системы водоснабжения с. Жанатурмыс», «Текущий ремонт системы водоснабжения с. Турар»,    «Текущий ремонт системы водоснабжения с. Айтей»,  «Текущий ремонт водозабора               с. Бекболат»

 

 

  1. Анализ межведомственного взаимодействия.

 

Наименование целевого индикатора/показателя результата

Орган - соисполнитель

Анализ взаимодействия

1

2

3

Доля молодежи, участвующей в деятельности молодежных организаций

 Отдел занятости и социальных программ района, отдел образования района, отдел  культуры района, акиматы округов, отдел внутренней политики, здравоохранения,

отдел физической культуры и спорта ,

отдел культуры и развития языков.

Проведение социологических опросов для изучения и определения эффективности реализации программы молодежной политики.                                   Проведение конкурсов, фестивалей, интеллектуальных игр среди молодежи с вручением денежных премий для поддержки и творческого развития талантливой молодежи. Осуществление мониторинга занятости и безработицы среди молодежи.

 

 

 

 

  1. Анализ внешнего воздействия.

 

Факторы внешнего воздействия и их влияние на достижение целевых индикаторов/показателей результатов

Принятые меры

Доля самозанятого населения от общего количества занятого населения

Большинство безработных граждан заняты  мелкооптовым торговым бизнесом

Доля непродуктивно самозанятого населения от общего количества самозанятого

Для содействия продуктивной занятости и снижения самозанятого населения используется активный поиск и подбор свободных рабочих мест, обучение, переподготовка и повышение квалификации безработных и иных представителей целевых групп населения, организация общественных работ, создание социальных рабочих мест, проведение ярмарок-вакансий, содействие трудоустройству молодежи и женщин

Увеличение доли объектов кондоминиума, обеспеченных нормативной эксплуатацией

Финансирования не было

Доля объектов кондоминиума, требующих капитального ремонта

Финансирования не было

 

 

 

 

 

 

  1. Освоение финансовых средств.

 

Источник финансирования

План, тыс. тенге

Факт. тыс. тенге

Причины неиспользования

1

2

3

4

РБ

12 511 098,0

9 709 007,0

 

МБ

1 675 222,0

1 187 214,5

 

Другие источники

36 421 700,0

56 292 579,0

 

Итого

50 608 020,0

67 188 800,5

 

 

  1. Аналитическая записка.

 

Языки

 

ВКарасайском районе созданы необходимые условия для реализации государственной языковой политики. Улучшается оснащение методическими, справочными материалами, словарями и другими наглядностями, необходимыми для ведения делопроизводства на государственном языке. Для центров обучения государственному языку выпущен  электронный учебник казахского языка.

          В местных органах управления сформирован кадровый потенциал, создана материально-техническая база. Предусмотрены все условия для обучения государственному языку государственных служащих. В районе функционируют 1 центр обучения государственному языку,  отвечающий современным требованиям.

            В делопроизводстве наравне с государственным языком официально употребляется русский. Также создаются условия для изучения английского языка.

             Открыты кабинеты по обучению языкам, оснащенные современными оборудованиями, где проводится курсы казахского, русского и  английского языков.  

            Врайонном центре хорошо оснащенного современными оборудованиями такого кабинета, безусловно, укрепляет материально-техническую базу обучения государственному и другим языкам. В результате мы сейчас имеем возможность в течение года по 92 часовой программе качественно обучать 93 человек, а в год  195 слушателей.

   В районе проводится работа по внедрению государственного языка в электронные средства информации. В настоящее время в управлениях, во всех селах открыты веб-сайты, финансируемые из районного бюджета. С их помощью местные исполнительные органы могут оказать иформационные услуги на государственном и русском языках. В настоящее время ведется работа по восполнению и дальнейшему развитию информационной службы. 

            В целях развития информационной инфраструктуры государственных органов внедрена информационная система «Электронный документооборот» поддерживающая двуязычный интерфейс. На базе АО «Казахтелеком» создана единая информационно-передающая среда. К этой системе подключены районные управления, городской и сельские  округа. 

 

 

 

На территории района действует 19 объектов культуры

 

Одним из направлений работы отела является «Программа культурное наследие». В 2015 году новых объектов культуры не построенно.

 

Дома культуры

 

                           1. Районный дом культуры акима Карасайского района

2. Ушконырский сельский дом культуры.

3. Общественнокультурный центр с. Ушконыр (бывший кинотеатр   «Аврора»).

4. Клуб общества глухих (г. Каскелен).

5. «Умтылский сельский дом культуры» с. Мерей

6. Иргелинский сельский дом культуры с. Иргели. 

7. Районная библиотека акима Карасайского района (10 филиалов).

8. Историко-краеведческий музей Карасайского района (г. Каскелен).

9. Филиал архива. (с. Жалпаксай).

 

Участие в конкурсах

 

Историко-краеведческий музей Карасайского района по итогам 2015 года  занял Гранпри как «Лучший музей» области.

І место за участие на межрайонных днях культуры. 

Нұрлыбек Сапарбай – исполнение песен Шамши Калдаякова на республиканском конкурсе «Ғұмырдария», «Ақкөгершін» в городе Астана занял Гранпри, на областном конкурсе песни «Жетісу жұлдыздары – 2015» занял ІІІ место.

Мадина Жұмабаева – обладатель гаранпри на конкурсе «Ақкөгершін» в городе Астана.

Айым Маратобладатель гаранпри на республиканском конкурсе исполнение песен  «Ғұмырдария» и «Ақкөгершін» и  в городе Алматы.

Аружан Кәукен – обладатель гранпри на республиканском конкурсе исполнение песен Фаризы Онғарсыновой в городе Астана.

Айнұр Әбдіжәлелисполнение на республиканском конкурсе «Ғұмырдария», в городе Астана заняла Гранпри.

Инара Мажлисова – заняла 1 место на областном конкурсе «Абай оқулары».Кристина Диденко – заняла 1 место на облыстном конкурсе «Тіл – парасат».

Адинай Бекпаева – заняла 3 место на областном конкурсе «Ой-сана», на республиканском конкурсе в городе Астана заняла 3 место.

Муса Сейтназаров – занял Гранпри на областном конкурсе «Тіл шебері», 3 место на республиканском конкурсе в городе Караганда.

Аймереке Жаңашбаева – на областных художественных чтениях имени О. Бөкей заняла 3 место.

Ибраим Карсалиев – на областном конкурсе «Қазақшаң қалай, балақай?» занял І место.

Анаят Танабай – на областном конкурсе среди ветеранов  «Батагөй» занял І место.

 

 

Кружковая работа

 

Приказом Министерства культуры и спорта Республики Казахстан №120 от 30 марта 2015 года семейному ансамблю «Айгуль» присвоенно звание «Народный». До 2014 года было 2 художественных коллективов и 22 кружковых коллективов.   По итогам 2015 года 3 художественных коллективов и 22 кружка.

 

Библиотеки

 

  1. Районная библиотека акима Карасайского района. 
  2. филиал №1. «Детская библиотека» г. Каскелен,
  3. филиал №2. «Каскеленская городская библиотека». 
  4. филиал №3 «Сельская библиотека с. Ушконыр»
  5. филиал №4 «Сельская библиотека с. Жамбыл».
  6. филиал №5 «Сельская библиотека с. Раиымбек».
  7. филиал №6 «Умтылская сельская библиотека» с. Мерей       
  8. филиал №7 «Сельская библиотека 1 Майского сельского округа» с. Бекболат. 
  9. филиал №8 «Сельская библиотека ст. Шамалган».
  10. филиал №9  «Сельская библиотека с. Иргели»
  11. филиал №10 «Сельская библиотека с. Алмалыбак».

 

Библиотеки района оснащены 24компьютерами, 6 библиотек подключены в Республиканскую автоматизированную библиотечно-информационную систему /КАБИС/, 2 библиотеки – к сети Интернет. С целью пополнения книжного фонда по государственному заказу в рамках программы «Культурное наследие» библиотеки пополнены – 410тыс. экземплярами книг. В библиотеках книжный фонд  на  2015 год составляет – 390 768 книг, количество читателей – 20 220, посетителей – 163 903, книговыдача – 348 270, новое поступление книг – 4888 экз.  Также проведено – 288 книжных выставок, 17– круглых столов, 18 – конференций, обслуживание читателей и др.

 

Музей

 

Карасайский историко краеведческий музей. В музее проведены: 239экскурсий, 14 выставок, 5 лекций, число посетителей  3552. В музеях количество экспонатов составляет – 2065, поступление новых экспонатов – 61, 8 – штатных единиц.

Имеется 35 памятников истории, архитектуры и градостроительства, 20 - археологии.

Основным направлением музея является изучение истории родного края, сбор и сохранение ценных артефактов, предметов старины. С момента открытия музея, его фонт пополнился интереснейшим и богатым материалом. За год музей принимает более трех с половиной тысяч посетителей. Так же в стенах музея проводят более тридцати интересных и познавательных мероприятий. К 550-летию Казахского ханства работники музея провели музейный урок «Казахское ханство: родник национального сознания», лекцию «Великие батыры казахского народа» и выставку «Золотой очаг». В этом году в музее были проведены крупные выставки музея-заповедника Тамбалытас, а так же  музея имени С. Аронулы. В честь 70-летия Победы в залах музея была организована большая экспозиция посвященная нашим землякам участникам Великой Отечественной войны. Все проводимые мероприятия в стенах музея приурочиваются знаменательным датам и интересным событиям нашего государства.

Несмотря на тенденцию роста объектов культуры, необходимо открывать новые культурно-досуговые учреждения в сельских населенных пунктах в селе Бекболат. Уже открывшие учреждения культуры не имеют соответствующих инструментов, современного оборудования, сценических костюмов. Это все отражается на качестве услуг учреждений культуры и не соответствует растущим культурным потребностям людей. В результате отсутствия оборудования для оцифровки фонды музеев района остаются недоступными для большинства жителей региона.

Проблемы в сфере культуры:

 1.  Слабо развита сеть учреждений  культуры района.

 2. Слабое материально-техническое оснащение (нехватка музыкальных инструментов, современного оборудования, сценических костюмов) отражается на качестве услуг учреждений культуры и не соответствует растущим культурным потребностям людей. В результате отсутствия оборудования для оцифровки фонды музеев района остаются недоступными для большинства жителей региона.

 3.Недостаточное финансирование для централизованного комплектования книжных фондов районных и сельских библиотек. Отсутствие компьютеризации, доступа к Интернет в сельских библиотеках (кроме 3 библиотек), ограничивает доступ к ресурсам областных, национальных библиотек.

4. Для поддержки культурных объектов  требуются штатные единицы.

Социальная защита населения

 

В 2015 году в отдел занятости и социальных программ по сектору занятости и «Центр занятости» Карасайского района обратилось 3107 безработных. По плану должны были направит на оплачиваемые общественные работы 550 человек. В течение года 586 человек были направлены на общественные работы.

2015 году в районе проводилось 2 Ярмарка вакансии.Были приглашены 56 предприятий Карасайского района. В поисках постоянной работы пришли 263 безработных граждан, которым предложено 63 рабочих мест. По итогам ярмарки устроилось на работу  31 человек, 46 человек на общественные работы, 3 человек на социальное рабочие места получили направление и 131 человек получили консультацию.

2015 году Карасайском районе планировалось открыть 810 новых рабочих мест, было создано 919 рабочих мест, из них 5 новых рабочих мест за счет расширения действующих производств. Для прогнозирования на рынке труда, в отдел занятости предприятия Карасайского района сдают ежемесячно сведения о потребности в работниках.

В 2015 году п району 24 предприятии привекли иностранную рабочую силу и 113 человека получили разрешение. 

 

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ДОРОЖНАЯ КАРТА ЗАНЯТОСТИ -2020»  в 2015 ГОДУ

 

В целях  реализации «Дорожной карты занятости -2020»  в 2015 году было выделено 53 млн. 686 тыс тенге. Из них 27 млн. 778 тысяч тенге на содержание центра занятости и 22 млн. 429 тысяч тенге для обеспечения программы занятости. Из них:

На молодежную практику 6 млн. 772 тыс.тенге, на социальные рабочие места выделено 7 млн. 875 тыс. тенге, на профессиональную подготовку- 7млн. 782 тыс.тенге. А также для получения микрокредита- 54 млн. тенге.

По первому направлению – обеспечение занятости за счет развития инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства на 2015 год было реализовано 2 проекта  и для их реаллизации выделенно 159 млн. 161 тыс.тенге. По данным  проектам   создано 71 рабочее место и в том числе по программе занятости «Дорожная карта -2020» через Центр занятости были  направлены 36 человек из числа безработных состоящих на учете.

В том числе на капитальный ремонт Городского дома культуры центром занятости было направлено 33 человека. На благоустройство и озеленение села Абай Райымбекского сельского округа было направлено 3 человека.

По второму направлению «Дорожная карта занятости – 2020 » -«Стимулирование предпринимательства и повышение экономической активности населения через организацию или расширение собственного дела, комплексного развития опорных сел»  в 2015 году было выделено 54 млн. тенге.

По Карасайскому району 22 человека  получили кредит на сумму 54млн.тенге. (Из них 2 инвалида).

По третьему  направлению «Дорожной карты занятости -2020»- обучение и содействие в трудоустойстве самозанятого, безработного и малообеспеченного населения в 2015 году было запланировано направить 131 человек.

 Из запланированных 51 человека  все закончили обучение (в том числе 4 инвалида), из них 47 человек трудостроены на постоянные рабочие места. По объективным причинам не трудоустроенными остались 4 человека, из них: 2 человека отказались от предложенной работы по причине ухода за ребенком, 1 человек сменил место жительство, 1 человек отказался от работы по состоянию здоровья.

В 2015 году из запланированных 30 человек на молодежную практику было направлено 36 человек (в том числе 1 инвалид). Из них 21 человек трудоустроены на постоянные рабочие места. 15 человек не трудоустроены, так как 3 человека поступили в ВУЗ, 2 человека вышли в декретный отпуск, 1 человек отказался от работы по состоянию здоровья, 9 человек планируется устроить на работу. 

В 2015 году на социальные рабочие места было запланировано направить 50 человек, с  начала 2015 года было направлено 66 человек (в том числе 4 инвалида). 60 человек трудоустроены на постоянные рабочие места. 6 человек по объективным причинам отказались от работы.

По Карасайскому району  по программе «Дорожная карта-2020» на 2015 год  было запланировано трудоустроить 2363      человека. С начала года было трудоустроено 3160 человек , что соотавляет 133,7 процента

Социальные выплаты в 2015 году :

               Назначены и выплачены Государственное детское пособие семьям, имеющим детей до 18 лет  - 205 семьям из них 719

              детей на общую сумму 11 175011тенге (МБ);

              Государственная адресная социальная помощь – 1 семье из них 6 членов семей – на общую сумму 140000 тенге(МБ);

             

      Назначены и выплачены социальная помощь семьям, имеющим детей – инвалидов, обучающиеся    на дому – 103 семьям

      на общую сумму 3 656000 тенге(МБ);

      Назначены и выплачены жилищная помощь малообеспеченным семьям(гражданам)– 142 семьям на общую сумму 2 909000

      тенге (ОБ);

Назначены и выплачены дополнительные коммунальные услуги (отопление, газ, электроэнергия) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны – 34 человек на общую сумму 2 235696 тенге(ОБ);

Назначена и выплачена социальная помощь лицам социально-значимых болезней (туберкулёз) 125 чел. на общую сумму        5 980250 тенге(ОБ);

Назначена и выплачена единовременная социальная помощь специалистам сферы образования, проживающим и работающим в сельской местности, на  приобретение топлива -33 человек на общую сумму 327030 тенге (МБ);

Назначена и выплачена единовременная социальная помощь специалистам здравоохранения проживающим и работающим в сельской местности, на  приобретение топлива-397 человек на общую сумму 3 934270 тенге(МБ);

Назначена и выплачена единовременная социальная помощь специалистам образования проживающим и работающим в сельской местности, на  приобретение топлива 2603 чел. на общую сумму 25 795 730 тенге(МБ);

Назначена и выплачена единовременная социальная помощь специалистам культуры и ветенарии проживающим и работающим в сельской местности, на  приобретение топлива 29 чел. на общую сумму 287390 тенге(МБ);

Назначена и выплачена единовременная социальная помощь (Грант акима Алматинской области) студентам из малообеспеченных семей и детей сирот 5 чел. на общую суимму 2 494510 тенге(ОБ);

Назначена и выплачена единовременная материальная социальная помощь к 70- летию Победы в ВОВ участникам и инвалидам ВОВ, и приравненным к ним лицам, труженикам тыла и приравненным к ним лицам на 1471 чел на общую сумму 42 452 000 тенге (РБ);

Назначена и выплачена единовременная материальная социальная помощь к памятным дням воинам – интернационалистам в Афганистане 252 чел. на общую сумму 6 300 000 тенге(ОБ);

Назначена и выплачена единовременная материальная социальная помощь к памятным дням участникам ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС 67 чел. на общую сумму 1 655 000 тенге(ОБ).

Социальные специальные услуги в 2015 году (ОБ):

Участникам и инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, выданы путевки на санаторно-курортное лечение на  266 человек.

Обеспечены обязательными гигиеническими средствами 318 инвалидов.

Выданы направления на протезно-ортопедические изделия 142 инвалидам.

Выданы комнатные и прогулочные кресла-коляски 50 инвалидам.

Выданы сурдо-тифло средства 125 инвалидам.

Оказаны спец.услуги 117 индивидуальными помощниками 117 инвалидам  1группы

Определен в дома интернаты  для одиноко престарелых и инвалидов,  5 человек.

Спорт.

В целях развития  физической  культуры и спорта в районе действует  212 спортивных сооружений, что на 3 единиц больше чем  2011 году.  Количество  систематически  занимающихся  физической  культурой и спортом в районе в период с 2011 года по 2015 год увеличилось на 22,0 % составило  48 000 человек или 22,0  % от общей числености населения.

С 2011 года были построены мини футбольные поля с искуственными покрытиями, плавательный бассейн и открыты общеобразовательные средние школы втом числе спорт залы.

Спортивной детско-юношеской школой в период с  2011 по 2015 годы подготовлено спортсменов:                        

 6 мастеров спорта, 40 кандидатов в мастера спорта и 45 спортсменов первого разряда. Увеличилось количество завоеванных медалей  различных достоинств  спортсменами района как на областных, республиканских и международных соревнованиях.

В 2015 году по сравнению с 2011  годом количество проводимых спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий увеличилось 54 и составило 67.

За счет средств предпринимателей построены спортивные объекты такие как мини футбольные поля с искуственными покрытиями, плавательный бассейн «Дельфин» в центре г. Каскелен, в ТРЦ в молле аппорте были построены первый и единственный тематизированный аквопарк «HAWAII» в Средней Азий, место для катание скейтом, сноубордом и футбольное поле.

            1)  Сеть спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружений района, особенно в сельской местности, характеризуется их недостаточным количеством, слабым оснащением, низким качеством и крайне неравномерным их размещением.

            По району насчитывается 53 населенных пункта, из них  1город, 11 горсельокругов. В них насчитывается всего 1 стадионкоторое находится в городе, 2 спортивных комплексов (1 на селе), 4 плавательных бассейнов (2 на селе), из имеющихся 47 спортивных залов (33 на селе) 47 находятся в общеобразовательных школах.

            2) Состояние материально-технической базы физической культуры и спорта в районе, ощущается острый недостаток спортивных сооружений, инвентаря и оборудования для массового занятия физкультурой и спортом.

Молодежная политика     

На территорий  района  действуют  7 колледжей, 1 университет. Все они расположены на территории города Каскелен и село Ушконыр. Численность учащихся в 2015 году 17585.

Всего по району количество молодежи составляет 52 839, из них в сельской местности проживают  – 34 724, в городе Каскелен – 18 115.  

Молодежь Карасайского района принимает активное участие в проведений форумов, акций,  круглых столов и по программе «Жасыл ел». В прошлом 2015 году в  районе были проведены 55-мероприятий, из них: 11-спортивных, 15-патриотического воспитания, 11-конкурсов, 14-акций, 2-конференций, 2-брифингий, 1-форум с участием молодежи района. Кроме того, организовываются выезды молодежных информационно-пропагандистских групп в регионы. В целях реализаций молодежной политики в 2015 году в районе был проведен областной конкурс молодых семей «Жас Отау», областной турнир по греко-римской борьбе,  встреча молодежи с акимом области, в рамках проекта МК «Жас Отан» «Преемственность поколений» в историко-краеведческий музейе прошла встреча молодежи с одноклассниками Президента и  продолжили экскурсией по музею в школе им. Карасай-батыра где учился в первые годы глава государства.

Для вычесления уровня удовлетворенности населения в возрасте от 14-29 лет реализацией государственной молодежной политикой была проведена анкетирование среди 450 молодежи и 289 из них ответили положительно. В итоге анкетирования за 2015 год уровень удовлетворенности населения в возрасте от 14 до 29 лет государственной молодежной политикой составило 64.2 %.

ЖКХ

В 2015 году по объекту «Реконструкция и строительство канализационных сетей г. Каскелен Карасайского района» были выделены208,843 млн.тенге. Строительно – монтажные работы производит ТОО «Даулет Серпин – 603».В связи с недофинансированием объект является переходящим на 2016 год. 

По объекту «Реконструкция и строительство канализационных сетей с. Теректы Карасайского района» были выделены 145,656 млн.тенге. Строительно – монтажные работы производит ТОО «Саба Курылыс». В связи с отсутствием земельного участка под строительство КНС объект является переходящим на 2016 год.

Также по объекту «Реконструкция и строительство напорно – самотечного коллектора г. Каскелен Карасайского района» были выделены 10,0 млн.тенге. Строительно – монтажные работы производит ТОО «ПМК – 602». Объект является переходящим на 2016 год.

По программе «Развитие регионов – 2020» в 2015 году на текущий ремонт системы водоснабжения с. Кольды, Кыргауылды, Жанатурмыс, Турар, Айтей, Бекболат были выделены 103,743 млн.тенге. Работы полностью завершены.

На реконструкцию и строительство сетей электроснабжения мкр. Алтын-Ауыл г. Каскелен были выделены 82,4 млн.тенге. Строительно – монтажные работы производит ТОО «Эва-Люкс». Объект является переходящим на 2016 год.

Аким района:                                                                                         А.А.Дауренбаев